Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Mojo Lens — новая контактная AR-линза

Контактные линзы дополненной реальности Mojo Lens находятся на пути к выходу на рынок. Производитель Mojo Vision объявляет новые подробности о состоянии дел и следующих шагах.

 

Контактная линза AR Mojo Lens — это большое технологическое чудо — маленькое по размеру.

 

За последние годы разработчики Mojo Vision создали технически эффектную жесткую контактную линзу с мини-дисплеем собственной разработки, различными датчиками движения, процессором ARM0 с модулем 5 ГГц, системой отслеживания взгляда и собственной беспроводной технологией для потоковой передачи контента.

 

В линзу встроены даже микробатарейки из имплантационной медицины. Несмотря на всю технологию, линзы Mojo примерно соответствуют размерам обычных жестких контактных линз и, по словам производителя, должны обеспечивать сравнимый комфорт при ношении.

 

 

Новый прототип Mojo готов к работе

 

Mojo Vision описывает собственную технологичную контактную линзу Mojo Lens как «невидимый компьютер», потому что она вездесуща и в то же время не видна посторонним — в отличие, например, от смартфона в руке.

 

Для последнего прототипа линзы, который, по словам Mojo Vision, является «полноценным», стартап описывает «основные достижения» в области экрана, беспроводной связи, подачи питания и отслеживания взгляда. Согласно Mojo Vision, отслеживание взгляда на основе датчиков движения и алгоритмической обработки во много раз превосходит производительность современных оптических систем отслеживания взгляда.

 

Контактная линза с множеством чипов и мини-дисплеем.

Последний прототип объектива Mojo имеет все аппаратные функции на борту

 

Сердцем линзы является дисплей, который по заявлению производителя имеет разрешение 14 000 пикселей на дюйм при диаметре менее 0,5 мм и шаге пикселя 1,8 мкм. Собственная разработка экрана специально для объектива считается самым маленьким и плотным дисплеем в мире. Даже в последнем прототипе экран отображает содержимое только в оттенках зеленого (примеры видео ниже).

 

Впервые новый прототип предлагает операционную систему, которой можно управлять одним взглядом. Операционная система должна открыть двери для исследований и разработки дальнейших сценариев приложений вместе с партнерами и потребителями. С этой целью Mojo Vision сотрудничает, в частности, с производителями средств массовой информации и производителями спортивных товаров.

 

Компьютер на шее служит потоковым устройством

 

Потоковый компьютер, который носится на шее, служит питателем для Mojo Lens. Он передает содержимое непосредственно на объектив с чрезвычайно малой задержкой через проприетарный протокол связи и обрабатывает данные своих датчиков, такие как информация о движении.

 

Структура линзы Mojo

 

Протокол рассчитан на минимально возможное энергопотребление объектива для экономии его батарей и минимальную задержку. Протокол Mojo считается более эффективным и быстрым, чем Bluetooth LE. По этой причине, а также из-за защищенной передачи без помех между шейным и глазным компьютером в настоящее время невозможна прямая потоковая передача, например, со смартфона или из облака.

 

Аккумуляторов в AR-линзе должно хватить примерно на два часа непрерывного использования. Цель Mojo Vision состоит в том, чтобы линза Mojo проработала день при обычном использовании.

 

Mojo Lens на пути к выходу на рынок

 

Примерно через пять лет Mojo Lens появится на рынке в качестве усилителя зрения для людей с нарушениями зрения, а также для повседневного использования. При улучшении зрения линза может увеличивать контрастность, визуально усиливать края или увеличивать изображение.

 

Во время занятий спортом объектив может отображать соответствующие показатели в поле зрения, например скорость бега или вождения. В повседневной жизни календарь или информация о маршруте могут заменить просмотр смартфона.

 

 

Mojo Vision не обязательно рассматривает свою собственную технологию как замену смарт-очкам, но хотела бы закрепить за собой значительную долю на развивающемся рынке. Стартап предполагает, что от 20 до 30 процентов пользователей умных очков могут предпочесть технические контактные линзы.

 

С точки зрения цены Mojo Vision хочет оказаться в районе высококлассных смартфонов. Однако купить их будет немного сложнее, чем смартфоны: как обычно с жесткими контактными линзами, их приходится изготавливать индивидуально для будущего владельца. На данный момент не будет стандартного варианта линз Mojo, который можно заказать онлайн одним кликом мыши.

 

Медицинское использование в первую очередь, повседневное в качестве цели

 

В качестве следующего шага Mojo Vision планирует дальнейшие испытания с пользователями и партнерами, а также клинические исследования с участием людей с нормальным и слабым зрением. Медицинская миссия состоит в том, чтобы помочь миллионам людей с неисправимыми нарушениями зрения.

 

Mojo Vision определенно не испытывает недостатка в уверенности:

 

«Самое распространенное, что мы слышим, когда представляем этот последний прототип, это: «Я знал, что будут умные контактные линзы». Но я думал, что это произойдет только через 10 или 20 лет, а не сейчас», — пишет основатель Mojo Vision Майк Вимер в блоге компании.

 

Дорожная карта Mojo Vision

 

Mojo Lens предлагает впечатляющую запатентованную технологию. Это делает Mojo Vision интересным партнером и кандидатом на поглощение для таких технологических компаний, как, например, Apple или Microsoft.

 

В настоящее время Mojo — это около 110 сотрудников и капитал около 205 миллионов долларов, стартап довольно небольшой и, вероятно, недостаточно финансируется. Он хочет собрать больше средств. Cамые большие препятствия для входа на рынок B2C заключаются в том, что линзы должны быть изготовлены на заказ для каждого человека и что дополнительный компьютер нужно носить на шее. Mojo Vision будет работать над дальнейшими улучшениями.

 

Источник