Microsoft патентует коврик для виртуальной реальности

Недавняя история Microsoft с виртуальной реальностью немного необычна. Несомненно, благодаря HoloLens 2 компания постоянно продвигается вперед с дополненной реальностью и смешанной реальностью, но когда дело доходит до виртуальной реальности, гарнитуры серии Windows Mixed Reality пока не особенно преуспевают. VR-совместимость для Xbox так и не была реализована, в то время как конкурирующая PlayStation VR добилась постоянного успеха. Теперь, недавний патент пролил некоторый свет на возможные будущие планы Microsoft по созданию виртуальной реальности — дизайн коврика, предназначенный исключительно для VR.

 

Microsoft VR напольный коврик

 

Первоначально зарегистрированный ещё в апреле 2018 года и опубликованный в этом месяце Управлением по патентам и товарным знакам США, патент Microsoft относится к «Разряду ковриков виртуальной реальности». Это не просто коврик с логотипом Microsoft, он выполнен в виде тактильной системы обратной связи, которая подключается к «вычислительному устройству», с функциями, такими как чувствительность к давлению и маркеры, обнаруживаемые «оптическим датчиком».

 

В патенте описана система VR, в которой: «коврик для пола включает в себя множество пространственно распределенных датчиков давления, встроенных в коврик для пола, для обнаружения физического давления, прикладываемого к поверхности активности коврика для пола; и в котором местоположение физического субъекта идентифицируется на основании, по меньшей мере частично, данных о давлении, полученных по меньшей мере от одного датчика давления из множества датчиков давления.

 

«Одно или несколько вибрационных устройств, встроенных в коврик для пола, для создания вибрации на коврике для пола; и в котором восприятие виртуальной реальности усиливается посредством генерирования вибрации на коврике для пола через, по меньшей мере, одно вибрационное устройство из одного или нескольких вибрационных устройств. Коврик для пола включает в себя внутреннюю область, имеющую первую текстуру поверхности, и окружающую область, имеющую вторую текстуру поверхности, которая отличается от первой текстуры поверхности».

 

Гарнитуры смешанной реальности Windows New

 

Это немного необычный дизайн, который можно придумать, если учесть тот факт, что в большинстве гарнитур 6DoF VR используется виртуальная система отображения пола, которую можно создавать и настраивать в большинстве помещений. В таком случае фиксированный коврик должен быть разных размеров, чтобы удовлетворить потребности клиентов — должен ли он быть квадратным или круглым?

 

Что интересно в плане дизайна, так это использование тактильных, чувствительных к давлению и двойных поверхностей. Последнее, безусловно, создаст безопасное игровое пространство, так как пользователь сможет определить, когда он приближается к краю. Тактильная обратная связь может быть очень интересной при моделировании различных поверхностей, таких как песок или асфальт. Что касается функции давления, то и она может быть использована в различных направлениях.

 

Это патент, который, вероятно, даёт основание полагать, что Microsoft все еще изучает домашние виртуальные игры. И может ли эта коробка на картинке — рядом с телевизором с надписью «160» быть Xbox?

 

Источник