Microsoft Flight Simulator получил поддержку VR (геймплей+отзывы)

Долгожданная поддержка Microsoft Flight Simulator VR стала доступна 22 декабря 2020 года.

 

Ниже представлено игровое видео с поддержкой VR, которое доступно в версии игры для ПК. Поддержка ПК VR позволяет получить доступ ко всем возможностям Microsoft Flight Simulator с помощью гарнитуры и поддерживает любые устройства OpenXR. Это означает, что Oculus, Valve, HTC и Windows Mixed Reality поддерживаются этой игрой (но не всё так просто).

 

Поддержка Microsoft Flight Simulator VR

 

 

Для контекста, игровой процесс работает на HP Reverb G2 с использованием джойстика Thrustmaster и ПК с графической картой 2060 Super через Steam. Сначала производительность была установлена ​​на собственные настройки разработчика Asobo по умолчанию для VR, и она работала очень медленно — её удалось слегка улучшить (но все же не очень) в этом видео, хотя некоторые настройки графики были изменены со среднего на низкий.

 

Чтобы включить поддержку VR, вам нужно запустить игру в стандартном варианте, а затем активировать переключатель в главном меню. Как показано в официальном новом видео от разработчика Asobo, поддержка VR в Flight Simulator даже позволяет отображать меню игры в трехмерном пространстве, когда вы играете, для более плавного взаимодействия, и вы можете протянуть руку, чтобы взять мышь и взаимодействовать с пользовательским интерфейсом во время полёта.

 

 

Также в это обновление включены две новые тренировочные миссии для Airbus A320neo, новые ливреи и, как и было обещано ранее, снег в реальном времени и реалистичный ледяной покров с помощью функции Live Weather. Также есть целый ряд настроек и исправлений, хотя, без сомнения, сегодняшний патч для виртуальной реальности внесет гораздо больше ошибок, которые необходимо исправить в ближайшие недели и месяцы. Вы можете увидеть полные примечания к патчу здесь.

 

 

Проблемы с производительностью даже на высокопроизводительном оборудовании

 

В блоге с объявлением о выпуске Йорг Нойманн, глава Microsoft Flight Simulator, заявляет, что они хотели «сделать это обновление максимально доступным для максимально возможного числа игроков VR», поэтому они также предоставили поддержку гарнитур Windows MR, таких как Reverb G2, а также гарнитур Oculus, Index и HTC. Однако при попытке сыграть в игру через Steam пользователи вообще не смогли запустить ее на Rift S — ни Oculus, ни Windows MR не указаны в списке поддерживаемых устройств. В этом блоге вообще нет упоминания о требованиях к оборудованию.

 

Один пользователь говорит, что они пробовали играть на RTX 3080 с Valve Index и обнаружили, что это «неиграбельно», несмотря на их мощное оборудование. Пользователи Reddit упоминали, что не могут поддерживать частоту кадров более 40 кадров в секунду с 2070 Super даже при самых низких возможных настройках графики.

 

Другой пользователь, u / DeliciousPangolin, подтверждает аналогичные результаты. С Valve Index, разогнанным процессором 9700k и графическим процессором RTX 3080 они все еще могут получать только «шаткие 45 кадров в секунду при настройках по умолчанию».

 

«Даже при минимально возможных настройках и масштабировании рендера до такой степени, что я едва могу читать надписи, я не могу уйти от перепроецирования. Дрожание перепроецирования  действительно заметно, потому что у большинства самолетов есть оконные рамы в пределах фута от ваших глаз, которые дрожат как сумасшедшие, когда вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть в окно».

 

Некоторые пользователи Oculus также сообщали о большом черном ящике, блокирующем часть их обзора внутри гарнитуры, но пользователь Reddit u / BadMoles утверждает, что вы можете избавиться от него, зайдя в инструмент Oculus Debub Tool и отключив параметр «Use FOV Stencil».

 

Вообще большая трудность найти официальный список минимальных или рекомендуемых системных требований для VR-версии этой игры. В списке Microsoft Store перечисленные требования предположительно относятся только к версии без VR, поскольку рекомендуемый уровень требует только i5-8400 и GTX 970.

 

Источник