Manus Polygon: анонсирована система отслеживания всего тела

Производитель VR перчаток Manus расширяет ассортимент своей продукции и вскоре будет поддерживать отслеживание всего тела сразу для нескольких пользователей. Система называется «Polygon».

 

Polygon использует трекинг SteamVR в сочетании с пятью трекерами Vive, которые крепятся к ногам, рукам и пояснице. Вместе с очками VR шесть точек тела записываются и переносятся в виртуальную реальность в реальном времени.

 

Специально разработанная система использует обратную кинематику (IK) для получения правильных отношений между конечностями. Таким образом, создается естественный аватар, несмотря на то, что существует только шесть пространственно зафиксированных точек тела.

 

Polygon должен быть прост в настройке. Калибровка может быть выполнена самим пользователем. Перчатки VR Manus Prime поддерживаются по умолчанию.

 

Система предлагает полное отслеживание тела для нескольких пользователей одновременно, а также отслеживание объектов. Это позволяет пользователям взаимодействовать с одним и тем же физическим объектом в виртуальной реальности.

 

Поддержка всех гарнитур SteamVR 

 

Manus VR рассматривает сценарии обучения, моделирования и виртуального сотрудничества как сценарии приложений. Система также должна хорошо подходить для аркад виртуальной реальности .

 

Polygon предлагает Unity-совместимость при выходе на рынок, а плагин для Unreal Engine 4 появится позже. Система IK совместима с HTC Vive и любыми другими очками SteamVR. Polygon предлагается в комплекте с перчатками Manus. Стоимость индивидуально от 3000 до 5000 евро. Polygon должен появиться в июне 2020 года.

 

Российский стартап Antilatency также недавно представил решение для многопользовательского отслеживания всего тела. Помимо прочего, он поддерживает автономные очки VR Oculus Quest.

 

 

Источник