LG и NTT Docomo создают тонкие очки AR

Южнокорейский ИТ-портал ET News сообщает, что LG Electronics и японская телекоммуникационная группа NTT Docomo хотят вывести очки AR на японский рынок в следующем году.

 

Обе компании в настоящее время работают над прототипом, который все еще находится на стадии исследований и разработок. У LG уже есть технология AR очков, поэтому NTT Docomo выбрала LG в качестве компании-партнера. Объявление также интересно, поскольку NTT уже инвестирует в Magic Leap не менее 280 миллионов долларов США.

 

Комфорт в приоритете

 

При разработке прототипа LG следует уделять особое внимание малому весу. Говорят, что прототип весит менее 80 граммов. Разработкой должен руководить технический директор LG.

 

Релиз изначально запланирован на следующий год в Японии. Считается, что AR-контент, такой как игры Pokémon Go или Dragon Quest AR, популярен в Японии, и LG надеется, что это принесет пользу. Также сообщается, что обе компании рассматривали глобальный рынок очков. На следующем видео показано исследование концепции 5G XR NTT Docomo .

 

 

Особенно в Азии, в настоящее время разрабатывается ряд очков AR и  для смарт-очков, которые можно носить в повседневной жизни. Западные проекты очков AR, такие как Hololens и Magic Leap, ограничиваются (опять же) профессиональным рынком. Ожидается, что Apple Glass или эквивалент Facebook изменят это в ближайшие один-два года.

 

LG: AR вместо VR

 

Весной 2017 года LG запустила амбициозный проект VR-очков совместно с Valve: обе компании анонсировали VR-очки следующего поколения. Однако, после объявления проект молчал около двух лет, а в итоге Valve вместо этого запустили собственные очки VR, Valve Index, летом 2019 года .

 

До сотрудничества с Valve LG пробовала тонкие очки 360 VR с подключением к смартфону, которое разочаровали в своём качестве. Может быть рынок дополненной реальности принесёт удачу южнокорейскому гиганту электроники?

 

Источник