Южнокорейский ИТ-портал ET News сообщает, что LG Electronics и японская телекоммуникационная группа NTT Docomo хотят вывести очки AR на японский рынок в следующем году.
Обе компании в настоящее время работают над прототипом, который все еще находится на стадии исследований и разработок. У LG уже есть технология AR очков, поэтому NTT Docomo выбрала LG в качестве компании-партнера. Объявление также интересно, поскольку NTT уже инвестирует в Magic Leap не менее 280 миллионов долларов США.
При разработке прототипа LG следует уделять особое внимание малому весу. Говорят, что прототип весит менее 80 граммов. Разработкой должен руководить технический директор LG.
Релиз изначально запланирован на следующий год в Японии. Считается, что AR-контент, такой как игры Pokémon Go или Dragon Quest AR, популярен в Японии, и LG надеется, что это принесет пользу. Также сообщается, что обе компании рассматривали глобальный рынок очков. На следующем видео показано исследование концепции 5G XR NTT Docomo .
Особенно в Азии, в настоящее время разрабатывается ряд очков AR и для смарт-очков, которые можно носить в повседневной жизни. Западные проекты очков AR, такие как Hololens и Magic Leap, ограничиваются (опять же) профессиональным рынком. Ожидается, что Apple Glass или эквивалент Facebook изменят это в ближайшие один-два года.
Весной 2017 года LG запустила амбициозный проект VR-очков совместно с Valve: обе компании анонсировали VR-очки следующего поколения. Однако, после объявления проект молчал около двух лет, а в итоге Valve вместо этого запустили собственные очки VR, Valve Index, летом 2019 года .
До сотрудничества с Valve LG пробовала тонкие очки 360 VR с подключением к смартфону, которое разочаровали в своём качестве. Может быть рынок дополненной реальности принесёт удачу южнокорейскому гиганту электроники?