Laser Limbo превращает квартиру в арену для лазертага

Laser Limbo — это шутер в смешанной реальности, в котором вы можете сражаться в одиночку или с другом в одной локации.

 

Laser Limbo предлагает различные режимы игры. Вы можете соревноваться в одиночку или локально с другом против дронов, управляемых искусственным интеллектом, а также устраивать PVP-дуэли у себя дома или на большой игровой площадке. Во всех режимах есть лазерные ловушки, к которым нельзя прикоснуться, что требует осторожного и стратегического маневрирования в пространстве.

 

В игру входит редактор карт, который требует от вас сначала нарисовать стены и физические препятствия вручную. Затем вы сможете свободно размещать в комнате различные игровые элементы (точки появления, виртуальные стены для укрытий), варьировать их и теоретически создавать свои собственные карты смешанной реальности.

 

 

Laser Limbo ранее была доступна только для игровых VR-аркад. На этой неделе в App Lab появилась бета-версия шутера смешанной реальности. Поддерживаются Quest 2 , Quest 3 и Quest Pro. Загрузка бесплатна.

 

Ожидается, что игра будет завершена в третьем квартале 2024 года, и к тому времени она предложит больше игровых режимов и опций. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте.

 

Особенности Laser Limbo

 

Особенностью Laser Limbo является поддержка локального многопользовательского режима смешанной реальности. На данный момент существует лишь несколько квестовых игр, которые тоже делают это, включая BAM, Demeo , Puzzling Places и Spatial Ops.

 

Разница между версией VR-аркад и версией App Lab заключается в том, что последняя оптимизирована для двух игроков, а первая предполагает наличие приложения для администратора и поддерживает до восьми игровых режимов. Вы можете запросить доступ к VR-аркадной версии для некоммерческих целей на сервере Discord игры. В видео ниже вы можете увидеть сцены из аркадной версии.

 

Laser Limbo — последний проект основателей VR Nerds Нико Уте и Кристофа Спрингера, которые ранее создали Tower Tag и участвовали в разработке Lucid Trips.

 

 

Источник