Разработка виртуальной и дополненной реальности

Рынок виртуальной и дополненной реальности не стоит на месте, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Несколько лет назад были произведены первые, весьма осторожные, шаги сделать сферу VR популярной и общедоступной. У простых людей появилась возможность купить шлем виртуальной реальности и попробовать погрузиться в новый неизведанный мир. Кто-то более предприимчивый предпринял попытку (зачастую весьма удачную) организовать на любознательности и интересу к новинкам небольшой бизнес и открыл клуб виртуальной реальности , организовал vr-аттракцион или же открыл интернет-магазин виртуальной реальности. Но были и такие, кто пошел дальше и решил прочувствовать всю кухню, что называется изнутри.

 

Речь, конечно же, идет о тех талантливых людях, которые начали сами создавать новые технологии и объединяться в компании виртуальной и дополненной реальности. Они отличаются и по количеству участников, и по поставленным целям и задачам. Но всех их объединяет любовь к VR и AR и желание добиваться успеха в этой современной сфере деятельности.

 

Сегодня такие компании предпринимают решительные попытки предоставить в VR/AR-индустрию свой качественный, уникальный продукт. Одни компании занимаются созданием высокоточного технологичного оборудования (шлемы виртуальной реальности, аттракционы и дополнительные аксессуары), другие разрабатывают софт (программы) и находят для них применение (дизайн, медицина, строительство и проектирование), третьи выбирают полем для деятельности различные платформы вроде Android и IOS, четвертые плодотворно работают с организациями искусства и культуры, пятые создают vr игры и vr фильмы, снимают видео 360. Есть даже те, кто объединяет виртуальную реальность с популярными видами сферы развлечений (квесты в виртуальной реальности).

 

Как правило, инвестиции, которые привлекают такие компании, значительно превышают инвестиции предпринимателей, открывающих vr-аттракционы и клубы виртуальной реальности.

 

Вместе с тем, доходная сторона вопроса также на стороне крупных игроков. К тому же, они часто ориентированы на конкретного потребителя, поэтому способны адаптироваться и подстраиваться под конкретные запросы. Компании виртуальной реальности создают долгосрочные проекты, стратегия их развития дальновидна, а материальные возможности зачастую позволяют им реализовывать, казалось бы, самые невероятные идеи, привлекая для этого специалистов высочайшего уровня.

 

Можно предположить, что в ближайшее время компании виртуальной реальности прочно закрепятся не только в своей нише, но и создадут благоприятную почву для распространения популярности во многих других отраслях. Желаем удачи.