Killer Frequency — первая VR-игра, разработанная Team 17

Killer Frequency — первая VR-игра, разработанная студией-разработчиком игры Worms — Team 17.

 

Действие новой комедии ужасов Killer Frequency происходит в середине 1980-х годов в США, и игроки выступают в роли местного радиоведущего, который должен помочь жителям маленького городка избежать встречи с таинственным убийцей в маске. Посмотрите первый трейлер игры ниже.

 

 

Когда наступит ночь, вам будут звонить люди, предлагая подсказки и информацию. Имея несколько вариантов диалога, вам придется тщательно выбирать решения, которые помогут им выжить. Ваши действия также повлияют на концовку игры.

 

Разработчик также говорит, что радиостанция полностью доступна для изучения, с интерактивным и кассетным проигрывателем, а также саундтреком и декорациями, которые отдают дань уважения эпохе. Игра должна выйти в конце этого года на Quest 2. Она также появится в Steam, но только в виде версии с плоским экраном — там вы не сможете играть в нее на VR-гарнитурах.

 

 

Team 17 также управляет издательским бизнесом, который работал над такими тайтлами, как Overcooked и The Escapists. Ранее она даже публиковала VR-игры, такие как Lethal VR, но Killer Frequency — первая VR-игра, созданная самой студией. Это также первый новый IP команды за последние несколько лет.

 

Источник