Как добавить пользовательские среды в Oculus Home на Oculus Quest

Благодаря напряженной работе нескольких преданных разработчиков,  в Oculus Quest теперь можно испытать неофициальные пользовательские среды Oculus Home.

 

 

 

Воспользовавшись возможностями боковой загрузки Quest, вы теперь можете оживить свой Oculus Home с помощью растущей линейки пользовательских 3D-сред, взятых непосредственно из ваших любимых фильмов, телевизионных шоу и игр. Они включают в себя гостиную из Симпсонов, гараж Рика из Рика и Морти, ангар Звезды Смерти из Star Wars, полетную палубу корабля N7 Нормандии из Mass Effect и Holodeck из Star Trek. Некоторые из этих сред даже включают музыку и различные анимации.

 

Заинтересованы в том, чтобы сменить свой опыт Oculus Home? Вот как начать добавлять пользовательские среды:

 

 

 

Прежде чем вы сможете начать загрузку новой среды, вам необходимо удалить текущую среду по умолчанию. Лучший способ добиться этого — использовать приложение SideQuest для ПК / Mac; просто подключите гарнитуру, перейдите в раздел «Приложения» и удалите com.oculus.environment.prod.rifthome («Classic» Rift Home) или com.oculus.environment.prod.winterlodge. 

 

Отсюда, просто скачайте APK среду, которую вы хотите использовать, и загрузите его на подключенную гарнитуру через SideQuest. Если ваша среда не загружается сразу, просто выберите другую среду и затем переключитесь обратно.

 

 

Некоторые из этих пользовательских сред даже содержат дополнительные аудио SFX и анимацию. Например, в среде Симпсонов исполняется тема песни, которая работает по циклу. Добавление аудио требует загрузки дополнительного приложения настроек, а затем обновления виртуальной среды. Поскольку сторонние пользовательские среды для Quest официально не поддерживаются Oculus, так что вполне можно ожидать некоторые «глюки».

 

Для получения полного списка доступных сред и дополнительных руководств, ознакомьтесь с Oculus Homes Discord. Заинтересованы в конкретной среде, но не видите ее в списке? Прочтите это руководство о том, как начать создавать собственную 3D домашнюю среду.

 

Источник