Как будет выглядеть будущая VR гарнитура от Facebook

На прошлой неделе на Oculus Connect 6 главный исследователь Facebook в области VR Майкл Абраш рассказал о том, что его подразделение собирается создать интегрированную концептуальную модель VR-гарнитуры следующего поколения.

 

 

До сих пор в Facebook Reality Labs выявлялись прототипы функций. Эти прототипы демонстрируют одну будущую технологию, — варифокальную или отслеживание лица. Но в гарнитуру следующего поколения потребуется включить многие из технологий в один пакет, поэтому FRL строит следующий — унифицированный прототип, объединяющий многие или все новые технологии, которые они разработали или усовершенствовали за последние пять лет.

 

 

Вариант использования этого прототипа (и его тестовое программное обеспечение) будет основан на удаленной работе. Это потому, что FRL имеет лаборатории по всему миру, поэтому они могут быть его собственным тестовым примером. VR обладает потенциалом революционизировать удаленную работу, где встречи и совместная работа в режиме онлайн осуществляются с помощью таких инструментов, как Skype и Slack.

 

Фактически, если бы VR мог однажды создать удаленную рабочую среду, это избавило бы от необходимости большей части поездок на работу, что принесло бы значительную пользу для окружающей среды и качества жизни.

 

Обратите внимание, что это не продукт, а просто «исследование высокого риска». Тем не менее, Facebook может включить аспекты этой концепции в будущие гарнитуры после их завершения.

 

Особенности и характеристики

 

Во время этой части выступления Абраш рассказал о возможностях и улучшениях, которые он планирует включить в этот прототип:

 

Высокое разрешение: «дисплеи с очень высоким разрешением» и «значительно улучшенная оптика».

 

 

Гибридная возможность: эта гарнитура сможет выполнять рендеринг с помощью встроенного мобильного графического процессора или «беспроводной связи» с ПК.

Предпочитаемый рендеринг: сделать возможным использование мобильного графического процессора или беспроводной связи с таким высоким разрешением.

Отслеживание глаз: сделать возможным рендеринг рендеринга и позволить аватарам смотреть в глаза.

 

 

Смешанная реальность в реальном времени: пространственное осознание реального пространства и взаимодействие со «столом, стулом, клавиатурой, мышью и другим окружением».

Реконструкция в реальном времени: «частная живая карта местного физического окружения», обеспечивающая продвинутую автоматическую систему Guardian.

 

 

Haptic Gloves: с идеальным трекингом, позволяющим использовать ваши руки в качестве «интуитивных очень ловких манипуляторов, которыми они являются в реальном мире».

 

 

Варифокальная оптика: для «ясного и комфортного зрения на расстоянии вытянутой руки в течение нескольких часов использования в день».

 

 

Отслеживание тела и отслеживание лица: полноценно и оживлённо общаться с другими пользователями в виртуальном пространстве.

 

 

Более широкое поле зрения: чтобы «все могли видеть всех».

 

 

«Великолепная эргономика»: в форме компактной гарнитуры, чтобы было удобно находиться в виртуальной реальности «по несколько часов».

 

В любом случае, Абраш сказал, что окончательный прототип «наверняка не дотянет» до конца этого списка спецификаций.

 

Источник