Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Гарнитуры Quest теперь отслеживают руки и контроллеры одновременно

Последнее Обновление гарнитур Quest (v62) содержит два новых режима отслеживания рук, которые разработчики теперь могут реализовать в своих приложениях в Quest Store и App Lab: мультимодальный (MM) и режим широкого движения (WMM).

 

MM поддерживает Quest 2 с контроллерами Touch Pro, Quest Pro и Quest 3 , тогда как WMM поддерживает только Quest 3. ММ и WMM несовместимы друг с другом.

 

Мультимодальный

 

ММ обеспечивает одновременное отслеживание рук и контроллеров. До сих пор отслеживались либо контроллеры, либо руки, а не то и другое одновременно. При использовании ММ автоматическое переключение между режимами отслеживания отключается, как и возможность переключения на отслеживание рук путем двойного сближения контроллеров.

 

ММ имеет ряд преимуществ:

 

  • Пользователи могут использовать контроллер в одной руке и отслеживать движение руки в другой, извлекая максимальную выгоду из обоих миров: контроллер для точности и тактильных ощущений, отслеживание рук для погружения.
  • Переключение между отслеживанием контроллера и отслеживанием рук теперь происходит мгновенно, что устраняет проблему медленного или неправильного перехода из одного режима отслеживания в другой.
  • Теперь, когда руки и контроллеры отслеживаются одновременно, приложения могут показывать, где находятся контроллеры в комнате, что упрощает поиск и запись устройств в приложениях с полным погружением.

 

У мультимодального режима также есть ограничения. Это несовместимо с

 

  • отслеживание верхней части тела в Quest 3
  • режимом быстрого движения, который был представлен летом 2023 года в версии Hand Tracking 2.2
  • отслеживанием клавиатуры
  • режимом широкого движения, о котором пойдет речь в следующем разделе.

 

Режим широкого движения

 

WMM расширяет объем отслеживания рук, используя отслеживание верхней части тела гарнитурой Quest 3 в фоновом режиме. Если руки находятся вне поля зрения камер отслеживания или закрыты предметами, положение рук оценивается по отслеживаемым рукам.

 

Социальные приложения и взаимодействия, требующие широких движений рук, выигрывают от WMM: когда вы размахиваете руками, бросаете предметы или тянетесь за виртуальным рюкзаком или стрелами.

 

Источник