Frostpoint — новый многопользовательский ААА-шутер VR от создателей Wasteland и Mage’s Tale

InXile Entertainment, студия-разработчик The Mage’s Tale (2018) и серии The Bard’s Tale , сегодня анонсировала Frostpoint VR: Proving Grounds , командный шутер для ПК VR, действие которого происходит в таинственной замерзшей пустыне.

 

Говорят, что игра, которая будет издана Thirdverse, преемником японской компании Yomuneco, включающей в себя более десятка видов оружия, которое поможет вам не только отбить противоборствующую команду игроков, но и так называемых «Reclaimers» (об этом далее в статье).

 

 

Студия, похоже, оттачивает уровень реализма — по крайней мере, с помощью своего оружия — так как вы можете «реально удерживать каждое из них одной или двумя руками, заряжать, складывать, стрелять и чистить, а также менять режимы стрельбы. «Инструменты и боеприпасы помогают пополнить ваш арсенал, включая гранаты, аптечки, улучшения брони, турели и улучшения слежения».

 

Скоро появится версия для Steam и Oculus Store. Поддерживаемые гарнитуры включают Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index. Говорят, что открытая бета-версия поступит «в ближайшее время» в рамках подготовки к запуску в конце этого года.

 

 

InXile говорит, что она  несколько лет тайно работает над Frostpoint , и что она представляет собой главное творение для студии по ряду причин. Это, безусловно, первый командный FPS студии, который может похвастаться геймплеем 10 на 10, полностью ориентированным на игроков VR.

 

 

Сейчас запланировано два режима игры: классический командный матч и доминирование, оба будут 10 на 10. Доминирование работает так же, как в Call of Duty или Destiny, в котором команды соперничают за контроль путевых точек на карте и набирают очки на основе того, как долго они могут поддерживать контроль над ними. Разработчики также подтвердили, что боты будут при запуске, так что вы можете играть сами или просто с небольшой группой друзей в качестве кооперативного опыта.

 

FrostpointVR_concept03

 

Но это не все. В дополнение к борьбе с другой командой, в каждом игровом режиме на каждой карте также есть группа враждебных существ, которые нападают на всех и каждого. Это создает относительно уникальный опыт PvPvE, который наверняка будет держать всех в напряжении.

 

«Тогда есть целый второй слой с PvE-элементом», — говорит компания-разработчик. «Существует постоянная угроза появления этих биомеханических существ со всех сторон. Вы будете сражаться против вражеской команды и можете столкнуться с этими неповоротливыми существами. Это отличная динамика, чтобы справиться с этими вещами, а затем разобраться с другой командой и попытаться выиграть бой против этих двух сил».

 

Масштабные многопользовательские виртуальные игры — рискованные шаги, так как пул потенциальных игроков невелик по сравнению с традиционными мониторами и консольными играми. Если студии не удастся привнести что-то существенно новое в игровой процесс, то Frostpoint VR может оказаться под угрозой как многие многопользовательские VR-игры до того, как станет культовой классикой, способной привлечь массовое число игроков.

 

Источник