Facebook представляет AR-плеер для Oculus Quest (2)

В VR с Oculus Quest разработчики AR могут в будущем тестировать свои эффекты SparkAR.

 

Подобно телевизору и планшету, сценарии приложений для VR и AR сильно различаются, но оба имеют общий формат отображения и захват движения: контент на 2D-дисплее отображается трехмерным и пространственным, а не плоским, пользователь может свободно перемещаться вокруг него и смотреть на него с разных точек зрения.

 

Для собственной платформы разработки AR SparkAR Facebook теперь использует это пересечение и предлагает AR-плеер для эффектов SparkAR для очков VR Oculus Quest (2). Это позволяет просматривать 3D-визуализации, разработанные с помощью SparkAR, в виртуальной реальности.

 

 

Согласно Facebook, тестовый режим AR в VR особенно подходит для тестирования представления дополненной реальности в различных пространственных средах, например, в галереях или торговом центре.

 

Разработчики могут позиционировать себя в разных местах в заданных сценариях тестирования и размещать эффект AR, например, на столе или на полу. В VR также можно имитировать различные типы отображения, такие как смартфон или планшет. Взаимодействие происходит с помощью сенсорного дисплея цифрового экрана, как и в реальной жизни.

 

 

Из SparkAR прямо в VR

 

Чтобы запустить тестовый режим, SparkAR должен быть подключен к Quest 2 через USB-C или WiFi. Затем эффект AR можно отправить в Oculus Quest прямо из приложения SparkAR одним нажатием кнопки.

 

Очки VR должны быть в режиме разработчика, что, в свою очередь, требует наличия учетной записи разработчика с предварительной регистрацией. Режим разработчика для Oculus Quest можно активировать в приложении для iOS или Android.

 

Фильтры лица не поддерживаются, потому что лицо, и это логично, скрывается под очками VR. К тому же отключено отслеживание рук, а также сегментация, микрофон, видео, сеть, собственный пользовательский интерфейс Quest и средство выбора галереи.

 

Дополнительную информацию о тестовом режиме VR для эффектов AR можно найти в документации SparkAR.

 

Источник