Blade & Sorcery получает мега-обновление

Blade & Sorcery, прославленный симулятор рукопашного боя в VR, продолжает получать постоянные обновления. Следующее обновление игры, U11, выглядит безумно круто: студия планирует добавить расширенную систему магии, механику скрытности, графическую переработку на ПК и многое другое.

 

Ожидаемое в ближайшие несколько месяцев  обновление Blade & Sorcery U11 принесет множество улучшений в популярную игру, которые расширят возможности игроков.

 

 

Расширенная магическая система

 

Магия претерпевает изменения в Blade & Sorcery, начиная с серьезной переработки визуальных и звуковых эффектов для игровых заклинаний, как отметила студия в превью ранее в этом месяце.

 

Заклинания также получают изменения (а в некоторых случаях и новую функциональность); разработчик Warpfrog говорит, что его цели при разработке магической системы игры заключаются в том, чтобы Огонь был «заклинанием прямого урона», Гравитация — «полезностью и универсальностью», а Освещение — стремлением «управлять толпой».

 

С этой целью заклинание Огня получает возможность «слияния», которое позволяет игроку объединить заряд обеих рук в атаку в стиле «Камехамеха», называемую Метеором. Посохи заклинаний также вступают в действие; теперь игроки могут комбинировать свое заклинание Огня с посохом, чтобы бросать огненные шары или бить им по земле, чтобы запускать самонаводящиеся огненные шары.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Что касается заклинания «Гравитация», теперь на игроков будет воздействовать их собственный гравитационный пузырь, который может позволить им достичь больших высот, особенно в сочетании с новой функцией «Гравитация», которая обеспечивает ускоренный прыжок, когда игроки запускают заклинание «Гравитация» обеими руками на земле. Точно так же можно использовать обе руки, направленные вниз, для медленного падения и скольжения.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Сочетание Гравитации с посохом позволит владельцу поднимать предметы и вращать ими, как если бы они были невесомыми — отлично подходит для использования камней, чтобы разбивать врагов.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Освещение также будет иметь некоторые специальные движения в сочетании с посохом; нажатие и удержание альтернативной кнопки создаст электрическую дугу, которая на мгновение останется в воздухе и может оглушить и покалечить врагов. Удар посоха осветителя по земле вызовет ударную волну, которая оглушит всех поблизости.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Студия также упоминала совершенно новое заклинание «Душа», хотя говорят, что оно, вероятно, не войдет в игру до обновления U11.

 

Улучшенная скрытность, система брони и многое другое

 

В феврале студия отметила множество других функций в работе над обновлением Blade & Sorcery U11 .

 

Расширенная механика скрытности сделает стиль игры более жизнеспособным. По словам студии, искусственный интеллект был переработан, чтобы более реалистично реагировать на подкрадывающихся игроков. Например, враги будут предупреждены о вашем присутствии, если перед ними что-то бросят, если они найдут мертвое тело, заметят игрока, держащего факел, или услышат, как игрок слишком громко лязгает оружием.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Новая система видимости, основанная на освещении, означает, что игроки смогут более надежно пробираться через темные области, особенно когда они приседают. Точно так же врагам будет труднее увидеть тела, спрятанные в темных местах.

 

В игру также входит система брони, позволяющая игрокам экипировать себя отдельными частями брони. Игроки смогут смешивать и сочетать различные предметы, что, по словам студии, сыграет большую роль после выхода игрового магазина, где игроки смогут покупать лучшую броню за валюту, заработанную в игре. Система инвентаря также находится в разработке, чтобы дать игрокам возможность спрятать добычу, найденную в подземельях.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Настройка аватара игрока также будет улучшена в U11; студия заявляет, что планирует позволить игрокам настраивать лица и оттенки кожи своих аватаров.

 

Улучшения анимации врагов также находятся в разработке, хотя студия говорит, что пока точно не знает, сколько из них попадет в обновление U11.

 

«Цель [переработки анимации] — сделать ИИ более отзывчивым при защите посредством парирования, при этом меньше полагаясь на уклончивые прыжки назад. Анимации вражеских атак будут улучшены за счет замены дерзких анимаций атак боевой анимацией, записанной на видео, которая создается на заказ. И, наконец, некоторые из глупых поведений будут устранены, например, отсутствие ударов ИИ топором и т. д.», — пишет студия.

 

Анимированный GIF - Найди и поделись на GIPHY

 

Изменения для ПК-версии

 

 

Игроки Blade & Sorcery на ПК получат дополнительное удовольствие с обновлением U11. Согласно последнему тизеру студии, в ближайшее время будут внесены некоторые серьезные улучшения в визуальные эффекты окружающей среды (которые не будут перенесены в версию игры Quest).

 

«Одно из самых серьезных изменений коснулось используемых технологий освещения; короче говоря, все в окружающей среде теперь получает динамическое освещение в реальном времени от гораздо большего количества источников света. До этого изменения освещение статических объектов было полностью «запечено» и получало динамическое освещение только от нескольких источников, таких как ручные фонари», — пишет студия.«В обновлении [U11] статические объекты получают красивое динамическое освещение почти от каждого источника света в игре, в первую очередь от солнца, и результат становится намного более ярким и четким, чем когда-либо прежде. Чтобы поддерживать высокую производительность, большинство теней по-прежнему запекаются и остаются статичными».

 

 

Помимо улучшения освещения, была проделана значительная работа по улучшению внешнего вида кирпича и камня в игре. Игроки увидят гораздо больше геометрических деталей в каменной кладке игры, и студия отмечает, что «это отдельные кирпичики, которые являются настоящим 3D и с которыми можно взаимодействовать, сталкиваться с ними, взбираться на них и т. д.», а не просто сложную тесселяцию.

 

 

А для тех, кто беспокоится о производительности, студия говорит, что уделила особое внимание графическим улучшениям, написав, что «все, что было переработано, значительно лучше оптимизировано, чем старые версии». Вероятно, это означает тот же уровень производительности, что и раньше, несмотря на визуальные улучшения.

 

Что мы знаем о дате выпуска Blade & Sorcery U11

 

Студия Warpfrog еще не определила точную дату выпуска U11, хотя ранее они ставили перед собой цель выпустить ее к концу первого квартала. Квартал закончился, а обновления еще нет — а это значит, что оно перешло во второй квартал. Студия запланировала следующее крупное обновление (U12) на третий квартал, поэтому якобы мы увидим обновление U11 в течение следующих трех месяцев.

 

На сегодняшний день студия заявляет, что почти перешла к тестированию на наличие ошибок, что является одним из последних шагов перед завершением обновления U11 для релиза.

 

Ранее компания Warpfrog заявляла, что обновления, скорее всего, сначала появятся на ПК, а затем в последующие месяцы появятся в Quest-версии игры Blade & Sorcery: Nomad.

 

Источник