Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Бесплатный курс по VR-разработке от Oculus и Unity

У вас уже есть некоторый базовый опыт разработки игр и вы хотите попасть в индустрию виртуальной реальности? Тогда вас может заинтересовать новый курс разработки игр для среднего уровня от Oculus и Unity, который не только бесплатный, но и может дать вам ценные отзывы от Oculus о вашем творении.

 

Курс, который называется «Design, develop and deploy for VR», предлагает обширный тренинг среднего уровня, который поможет вам пройти все аспекты создания виртуальной игры, помогая создать фрагмент в стиле «выйти из комнаты».

 

Курс разбит на 11 блоков, на изучение которых потребуется более 20 часов. В итоге вы узнаете много полезного от дюжины экспертов Oculus и Unity, охватывающих основные темы, такие как создание прототипа и планирование опыта виртуальной реальности, эргономика виртуальной реальности, пространственный звук, опыт пользователя виртуальной реальности. (UX) дизайн и оптимизация приложений.

 

 

Несмотря на то, что курс направлен на разработку VR-игр, навыки, полученные в целом, также могут быть применены к любому потребителю, ориентированному на бизнес.

 

После завершения курса у вас есть возможность отправить ваш результат на рассмотрение в команду Oculus.

 

Перед тем, как начать, нужно иметь базовые знания и некоторое представление о VR, которые можно приобрести с помощью таких ресурсов, как  Unity’s intro tutorials и ‘Build Your First VR App’ учебник от Oculus. Тогда все, что вам нужно, это Unity, Oculus SDK и VRTK, а также оборудование Oculus; курс был разработан с учетом Rift S, но вы сможете разработать как для Rift, так и для Rift S. Да, кстати, знание английского языка тоже необходимо.

 

Вот темы курса, содержание и инструкторы:

 

  • Блок 1: Введение — Крис Пруэтт из Oculus —  Крис дает вам обзор индустрии виртуальных машин, лучшие практики для успешной игры в виртуальной реальности и обзор того, что вы будете изучать.
  • Блок 2: разработка и создание прототипа VR-игр — Рут Брэм и Мари Кайл из Oculus —  настраивают вас на успех, и в этом блоке вы научитесь создавать документ дизайна игры, отчет профиля игрока и пресс-кит.
  • Блок 3: Использование Unity для разработки впечатлений от VR — Джой Хорват из Unity —  вы узнаете, как настроить Oculus и набор виртуальной реальности (интеграции VRTK) в Unity, а также как настроить базовую сцену VR.
  • Блок 4: Локомоция и эргономика — Эрик Коски из Oculus — Получите лучшие практики для того, чтобы сделать ваш опыт виртуальной реальности комфортным, и научитесь внедрять систему телепортации.
  • Блок 5: Присутствие рук и взаимодействие с ними — Мэтт Франклин из Oculus.  Узнаете, как ручные взаимодействия работают в виртуальной реальности, как проектировать взаимодействия для манипулирования объектами и как преодолевать трудности с размещением предметов.
  • Блок 6: Лучшие практики пользовательского интерфейса для виртуальной реальности — Габор Шауэр из Oculus — Переход от 2D к виртуальной реальности, обзор устоявшихся парадигм взаимодействия с виртуальной реальностью (например, лазерные указки) и поиск того, как разработать удобный интерфейс для виртуальной реальности.
  • Блок 7: Звук в VR — Роберт Хейткамп из Oculus — Внедрите пространственный звук для VR с помощью плагина Oculus Spatializer. Кроме того, погрузитесь в настройки реверберации и микшера и узнайте, как проверить звук.
  • Блок 8: Требования к производительности — Мэтт Конте из Oculus —  Эффективно работайте с активами, используйте освещение и настройте свои параметры, чтобы получить лучшую производительность в своей игре VR
  • Блок 9: Оптимизация — Криштиану Феррейра из Oculus. — Достигните результатов с помощью Unity Profiler, Frame Debugger и Unity Profile Analyzer. Вы также узнаете о технических требованиях для прохождения проверок виртуальной реальности Oculus (VRC).
  • Блок 10: Тестирование — Лиза Брюстер и Брюс Вуден из Oculus —  Успешно запустите тесты для вашего приложения VR. К концу этого раздела вы будете готовы внедрять качественные тесты виртуальной реальности в свои циклы разработки.
  • Блок 11: Стратегия представления и выхода на рынок — Мари Кайл из Oculus —  В этом последнем блоке вы получите ускоренный курс по маркетингу, чтобы повысить осведомленность о своем опыте виртуальной реальности и ценовой стратегии. Мы также поговорим о лучших методах отправки в магазин Oculus.

 

Источник