AR-очки Mad Gaze: конкурент Nreal

Китайский производитель очков AR Mad Gaze получает еще 19 миллионов долларов инвестиций. Флагманские очки Glow должны появиться в ближайшее время и стоить дешевле, чем конкуренты от Nreal.

 

За последние годы Mad Gaze выпустила семь очков дополненной реальности и умные часы. В прошлом году покровители Indiegogo инвестировали более 650 000 долларов в новейшее устройство Mad Mad Gaze Glow.

 

Очки AR имеют складные дужки и подключаются к смартфону с платформой Android с помощью кабеля USB-C. Затем он может отображать нативные приложения или контент смартфона в 45-градусном поле зрения. Поддерживается пространственное отслеживание и управление жестами. Вес 75 граммов.

 

Что касается программного обеспечения, Mad Gaze предлагает свой собственный магазин с десятками приложений, включая игры. Ожидается, что около 3000 разработчиков будут экспериментировать с SDK.

 

 

Выход на рынок

 

Компания, основанная в 2013 году, получила финансирование в размере 11 миллионов долларов в начале 2019 года. Теперь следует инвестиционный раунд серии А размером 19 миллионов долларов. Инвесторами являются DNS Capital из Китая и Black30 из Гонконга.

 

«Новые инвестиции позволяют нам расширяться на четыре континента», — говорит основатель и генеральный директор Джордан Ченг. Клиентами Mad Gaze являются такие компании, как Nespresso, Decathlon, IBM, Oracle, Microsoft и Sony.

 

В этом году производитель очков AR планирует продать 50 000 устройств, в том числе 10 000 в Соединенных Штатах. Очки AR должны появиться в апреле, но Mad Gaze предупреждает о возможных задержках из-за последствий коронавируса.

 

Стильный, недорогой, китайский

 

Говорят, что очки будут стоить 400 долларов. При этом Mad Gaze подрывает крупнейшего в настоящее время конкурента Nreal, который выпустит свои очки AR для смартфонов в первой половине 2020 года за 500 долларов.

 

Устройства очень похожи оптически и технически. Ожидается, что другие сравнимые очки AR для смартфонов китайских производителей также заполонят рынок в этом году.

 

Западные производители пока сдерживаются, наблюдая за рынком и проводя исследования. В частности, Facebook и Apple прилагают все усилия , чтобы тонкие AR очки появились в ближайшие два-три года.

 

 

Источник