Apple сотрудничает с Valve для разработки AR-гарнитуры

Apple разрабатывает AR-гарнитуру — много видно из его многочисленных списков вакансий, характерных для AR, и даже из его последней версии iOS, которая включает в себя код для тестирования AR-очков. Тем не менее, вопросы о том, что, как и когда все ещё находятся в воздухе, делают какие-либо доказательства — или, в данном случае, слухи — чем-то, что подогревает интерес.

 

В отчете DigiTimes , впервые опубликованном MacRumors утверждается, что яблочный гигант сотрудничал с Valve для производства своей новой гарнитуры AR, что, как утверждается в докладе, должно появиться во второй половине 2020 года, не ранее.

 

Ссылаясь на «отраслевые источники», DigiTimes  сообщает, что тайваньские ODM Quanta Computer и Pegatron были названы ассемблерами AR-гарнитуры Apple.

 

Это произошло в результате отдельного отчета DigiTimes, в котором утверждается, что Apple распустила команду еще в мае, которая отвечала за разработку гарнитуры AR, и переназначила своих членов в другие подразделения компании.

Тайваньское издание DigiTimes в  основном публикует информацию об Apple на основе источников в цепочке поставок компании; оба утверждения, сделанные DigiTimes , в настоящее время необоснованны и, вероятно, останутся такими , зная склонность Apple никогда не комментировать продукты, находящиеся в разработке.

 

Несмотря на слух, Valve ранее сотрудничала с HTC по производству гарнитуры VR 2016-го года HTC Vive, в основном передав свою работу HTC, чтобы дать толчок более солидному сегменту VR-продукции для Steam. Хотя партнерство Apple и Valve по созданию своей AR-гарнитуры может показаться не таким уж значительным, но это, по меньшей мере, необычный шаг.

 

 

Apple по- прежнему активно нанимает профессионалов в области AR, охватывающих ряд областей, включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, игры, управление и маркетинг, — и это происходит по крайней мере с 2014 года. Это не значит, что Apple не нужна посторонняя помощь от явно известного имени в разработке захватывающего продукта, но это действительно вызывает удивление, учитывая, что Apple в течение последних пяти лет исследовала AR самостоятельно.

 

Хотя нет никакой возможности заглянуть в лаборатории обеих компаний — оба являются печально известными черными ящиками — Valve особенно отпустила свои ранние амбиции в отношении AR-гарнитуры, когда уволила предыдущую сотрудницу Джери Эллсворт , основательницы гарнитуры Tilt Five AR (тогда известной как CastAR) и ключевой сторонницы игровых приложений AR внутри компании. Независимая работа Эллсворт началась еще в 2013 году.

 

Если Valve помогает Apple — компании, известной производством оборудования исключительно для своей экосистемы приложений, — создать гарнитуру AR, что Valve получает от этого? Единовременная прибыль? Кусочек лицензирования? Конечно, он не увидит продаж AR-игр через Steam, по крайней мере, без радикальных изменений в работе Apple.

 

Источник