Apple: сочетание дополненной реальности и электронных покупок

Покупать и продавать с помощью дополненной реальности теперь стало еще проще благодаря новой функции iOS. 

 

С Quick Look AR-графика может вызываться непосредственно из приложений iOS, таких как Safari, Messages и Mail, и проецироваться прямо в комнату.

 

Вы можете увидеть в интернет-магазине Quick Look-совместимую 3D модель изделия, а затем пальцем в дополненной реальности поместить предметы в физическом пространстве и рассматривать со всех сторон.

 

Это особенно полезно для декоративных предметов, мебели или бытовой электроники. AR-интерфейс Apple ARKit обеспечивает правильное пространственное представление, включая искусственное освещение. Отдельное приложение при этом не требуется.

 

Повседневная дополненная реальность

 

Теперь Apple делает еще один шаг вперед и позволяет компаниям оснастить объекты быстрого просмотра свободно настраиваемой кнопкой. Например, пользователь может подключиться к службе поддержки, перейти на другой веб-сайт или использовать кнопку «Купить сейчас» для продуктов. Все в режиме AR.

 

Последнее приложение впервые обеспечивает быстрое и несложное соединение дополненной реальности и электронных покупок. Ранее пользователям приходилось загружать и устанавливать специальные приложения, такие как, например, Ikea Place, для мебельной фабрики AR. Теперь достаточно выйти в интернет и открыть соответствующий объект быстрого просмотра.

 

С одной стороны, это должно повысить популярность дополненной реальности и, с другой, увеличить стимул покупать товары, что, в свою очередь, приносит пользу дополненной реальности. Home Depot, Wayfair и Bang & Olufsen являются одними из первых компаний, использующих эту новую функцию.

 

Дополненная реальность в поиске Google

 

В будущем Quick Look будет поддерживать объемный звук. Если вы разместите виртуальный телевизор или стереосистему в углу комнаты, звук в режиме AR также будет исходить из этого направления, независимо от того, где вы находитесь в физической комнате.

 

В дополнение к Apple, Google также работает над тем, чтобы сделать функции AR более подходящими для повседневного использования, и вводит интерактивные объекты AR в Поиск Google. Здесь также достаточно одного прикосновения пальца, чтобы переключиться в режим AR. Тем не менее, пока нет возможности перейти по другим ссылкам или напрямую совершить покупки.

 

Источник