AgileVR: отслеживание ног в VR и тактильная обратная связь

VR прошла долгий путь на своём современном этапе с момента запуска Oculus DK1. За последние пять лет мы наблюдали многочисленные достижения в области технологий погружения, которые помогли открыть двери для широкого спектра возможностей. Тем не менее, в то же время мы все еще сталкиваемся со многими проблемами, с которыми мы сталкивались с момента появления современной индустрии виртуальной реальности.

 

Передвижение в VR (локомоция) было особенно трудным препятствием для преодоления. Прошло около четырех лет с момента выпуска оригинальной гарнитуры Oculus Rift, и мы все еще полагаемся на одни и те же базовые методы: мгновенная телепортация, плавное искусственное передвижение и движение по рельсам; чаще всего игрок не может выйти за пределы небольшого заранее определенного пространства.

 

 

AgileVR, устройство виртуальной реальности от Mechatech Limited, которое использует комбинацию отслеживания inside-out и Bluetooth для отслеживания движений нижней части тела и преобразования их в опыт виртуальной реальности. Вместо того, чтобы использовать трекпад на контроллерах движения для телепортации или искусственного перемещения в виртуальной среде, AgileVR позволяет вам перемещаться в игре, физически бегая на месте, предлагая более аутентичный опыт погружения и одновременно уменьшая укачивание, предоставляя полный контроль ваших действий.

 

В устройстве также используется технология тактильной обратной связи, способная передавать физические ощущения, будь то пуля, попадающая в ногу, или ощущение другой местности и условий, таких как движущаяся вода или сильный ветер. В настоящее время существует несколько приложений или игр, которые поддерживают тактильные ощущения всего тела, хотя Metatech надеется, что эта технология будет стимулировать разработчиков к внедрению более сложных тактильных решений в будущем.

 

 

Настройка производится довольно легко: пользователи подключают свои устройства AgileVR к программному обеспечению AgileVR Manager через Bluetooth и калибруют свою систему, после чего они могут свободно исследовать различные совместимые приложения, включая Minecraft VR, Fallout 4 VR, Skyrim VR, Asgard’s Wrath, DoomVFR, GORN и Google Eаrth VR — это лишь некоторые из них. По словам команды, AgileVR будет совместим со следующими гарнитурами ПК VR при запуске, если компания достигнет своих целей финансирования: Oculus Rift / Rift S, Quest с Oculus Link, HTC Vive, HTC Vive Pro, Valve Index и Pimax. В дальнейших целях также включить встроенную поддержку Oculus Quest и PlayStation VR.

 

 

Компания надеется расширить свою модульную систему, добавив дополнительные экзоскелетные устройства к другим частям тела; конечной целью является создание экзоскелета для всего тела. Компания также предоставит свой собственный комплект для разработки программного обеспечения Unity, предоставляющий разработчикам доступ к необработанным данным как датчиков, так и двигателей тактильной обратной связи.

 

 

 

Источник