AGAINST — это предстоящая к выходу VR-ритм-игра от разработчика Joy Way, которая, похоже, объединяет лучшие части популярных игр в этом жанре с собственным видением и уникальной механикой, такой как бег по стенам, прыжки и переключение оружия.
Вместе с Beat Saber, Pistol Whip и FitXR — одними из самых популярных игр для виртуальной реальности — у вас есть рубящий удар, стрельба и кулак. Но что, если вы смешаете их вместе?
Это то, что разработчик Joy Way намеревается выяснить с помощью Against, новой игры от студии, стоящей за VR-паркур-экшеном Stride (и несколькими другими проектами), который должен выйти в третьем квартале этого года.
AGAINST хотя и заимствует механику у своих современников, но, похоже, также вносит свой собственный взгляд в игру. Мало того, что он построен на суровой эстетике, он также добавляет вещи, которых мы еще не видели в жанре, такие как бег по стенам, прыжки на основе жестов, резание пулями и бои с боссами (которые, по словам студии, завершают каждый уровень). Посмотрите трейлер:
В игре также есть интересный подход к движению. В то время как она использует то же фиксированное движение вперед, что и её «коллеги по цеху», некоторые действия происходят в неподвижном состоянии, некоторые во время бега, а некоторые во время бега по стене.
Joy Way говорит, что Against сначала выйдет в Steam , но у студии, похоже, есть планы «выпустить в других магазинах позже», которые, вероятно, также будут включать Quest и PSVR. Ожидается, что первоначальный запуск принесет 10 треков с тремя уровнями сложности каждый (легкий, сложный и экспертный).