Новая патентная заявка, поданная Valve в прошлом году, но опубликованная сегодня, подробно описывает беспроводную систему VR.
«По меньшей мере, в некоторых реализациях предусмотрена беспроводная система передачи данных, которая включает в себя электрически управляемую антенну, такую как антенна с фазированной решеткой, которая способна избирательно управлять своим лучом на основе электронного управляющего входа», — говорится в описании патентной заявки.
Беспроводная система передачи данных может включать в себя подсистему отслеживания, которая действует для отслеживания мобильного беспроводного устройства (например, HMD, планшетного компьютера, смартфона), когда мобильное беспроводное устройство перемещается в отслеживаемом объеме. Предпочтительно, беспроводная система передачи данных использует известное текущее или прогнозируемое будущее положение и/или ориентацию мобильного беспроводного устройства, принимающего данные (например, видеоданные) от подсистемы слежения, и компенсирует перемещение мобильного беспроводного устройства путем выборочной настройки диаграммы направленности управляемой антенны, основанной, по меньшей мере, частично на данных слежения, полученных от подсистемы слежения.
Valve по-прежнему продолжает изучать возможности беспроводной виртуальной реальности, но эта патентная заявка предлагает один из самых интересных взглядов на идеи, которые исследует производитель гарнитуры Index и системы SteamVR.
«Помимо прочего, эта функция позволяет уменьшить объем буферизации, что уменьшает задержку — критический параметр в некоторых приложениях, таких как приложения VR, где MTP (Media Transfer Protocol) является важным отраслевым показателем», — продолжает приложение.
Кроме того, по меньшей мере, в некоторых реализациях данные отслеживания от других объектов, таких как один или несколько ручных контроллеров, также могут использоваться для обнаружения, когда руки пользователя движутся в направлении, которое может перекрывать антенну приемника мобильного беспроводного устройства. Было обнаружено, что даже частичная окклюзия рукой пользователя, например, может вызвать значительную потерю данных, не полагаясь в значительной степени на буферизацию, чередование или прямое исправление ошибок.
Ранее в этом месяце вследствие приоткрытия закулисья создания Half-Life: Alyx было заявлено, что аппаратная команда Valve работает над тем “что будет дальше”.Джереми Селан их Valve отметил, что на данный момент Index уже является “технологией двухлетней давности”. А после запуска Alyx Грег Кумбер из Valve также предположил, что окончание игры может иметь некоторые последствия для будущего аппаратного обеспечения компании, иначе говоря, стоит ждать обновлённую (или новую) VR гарнитуру.