Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Ostendo: AR-дисплей с полем зрения 150 градусов готов к производству

Даже самые продвинутые очки AR имеют слишком узкое поле зрения, чтобы представлять интерес для конечных пользователей. Производитель дисплеев Ostendo хочет решить эту проблему благодаря новой технологии.

 

Компания Ostendo была основана в Карлсбаде, штат Калифорния, США в 2005 году и на сегодняшний день получила венчурный капитал на сумму более 200 миллионов долларов. Компания называет свою технологию, состоящую из дисплея и оптики QPI (Quantum Photonic Imaging), но не раскрывает никаких подробностей о том, как она работает. Однако это должен быть новый способ генерации, управления и направления света в глаза пользователя AR.

 

Чтобы привлечь новых инвесторов и первых покупателей, Ostendo представила эталонный дизайн для очков AR. Он должен быть относительно тонким и иметь поле зрения 150 градусов. Это будет в три раза больше, чем у высококлассных AR-устройств Hololens 2 и Magic Leap One, и превзойдет даже большинство VR-очков.

 

Одним из самых молодых инвесторов является футурист Тед Шиловиц, который работает в Paramount Pictures. Он считает, что дисплей AR может помочь вывести устройства смешанной реальности за пределы экспериментальной фазы и вдохновить больше людей. Шиловиц подчеркивает узкий форм-фактор и небольшой вес.

 

Размер дисплея Ostend QPI

 

 

Ostendo достигает широкого поля зрения, соединяя несколько дисплеев QPI так, чтобы они доходили до края объектива. Это не должно повлиять на размер и вес очков AR, сказал Forbes основатель и генеральный директор Хуссейн Эль-Горури.

 

«Мы не просто создали полноцветный дисплей с крошечными пикселями. Мы также можем контролировать фотоны таким образом, чтобы исключить многие традиционные компоненты. Это позволяет нам достичь беспрецедентного поля зрения с помощью узких очков AR », — говорит Эль-Горури.

 

На официальном сайте Ostendo пишет, что в 2020 году откроется завод площадью 1500 квадратных метров, который включает все этапы производства. «Дисплей QPI готов к производству, и мы ведем переговоры с несколькими потенциальными клиентами», — говорит генеральный директор.

 

Источник