Даже самые продвинутые очки AR имеют слишком узкое поле зрения, чтобы представлять интерес для конечных пользователей. Производитель дисплеев Ostendo хочет решить эту проблему благодаря новой технологии.
Компания Ostendo была основана в Карлсбаде, штат Калифорния, США в 2005 году и на сегодняшний день получила венчурный капитал на сумму более 200 миллионов долларов. Компания называет свою технологию, состоящую из дисплея и оптики QPI (Quantum Photonic Imaging), но не раскрывает никаких подробностей о том, как она работает. Однако это должен быть новый способ генерации, управления и направления света в глаза пользователя AR.
Чтобы привлечь новых инвесторов и первых покупателей, Ostendo представила эталонный дизайн для очков AR. Он должен быть относительно тонким и иметь поле зрения 150 градусов. Это будет в три раза больше, чем у высококлассных AR-устройств Hololens 2 и Magic Leap One, и превзойдет даже большинство VR-очков.
Одним из самых молодых инвесторов является футурист Тед Шиловиц, который работает в Paramount Pictures. Он считает, что дисплей AR может помочь вывести устройства смешанной реальности за пределы экспериментальной фазы и вдохновить больше людей. Шиловиц подчеркивает узкий форм-фактор и небольшой вес.
Ostendo достигает широкого поля зрения, соединяя несколько дисплеев QPI так, чтобы они доходили до края объектива. Это не должно повлиять на размер и вес очков AR, сказал Forbes основатель и генеральный директор Хуссейн Эль-Горури.
«Мы не просто создали полноцветный дисплей с крошечными пикселями. Мы также можем контролировать фотоны таким образом, чтобы исключить многие традиционные компоненты. Это позволяет нам достичь беспрецедентного поля зрения с помощью узких очков AR », — говорит Эль-Горури.
На официальном сайте Ostendo пишет, что в 2020 году откроется завод площадью 1500 квадратных метров, который включает все этапы производства. «Дисплей QPI готов к производству, и мы ведем переговоры с несколькими потенциальными клиентами», — говорит генеральный директор.