Soul Scathe — это предстоящий к выходу опыт виртуальной реальности для ПК-гарнитур VR от Bluelight Construct, который должен появиться на следующей неделе 17 июля в раннем доступе Steam.
Впервые о Soul Scathe стало известно полтора года назад, но с тех пор разработка проходила достаточно скрытно. Первоначально запланированный к выходу ещё на прошлой неделе, Soul Scathe получил задержку буквально в последнюю минуту из-за летней распродажи Steam, которая предположительно повлияла бы на того, что игра стала бы невидимой для пользователей виртуальной реальности. В данной ситуации магазин Steam с большей вероятностью будет продвигать предложения пользователям на основе алгоритма по сравнению с новыми релизами.
В осное своей Soul Scathe содержит процедурно сгенерированные подземелья. Углубившись в опасные конструкции, вы откроете новые секреты, найдете драгоценные трофеи и будете узнавать больше каждый раз, применяя реактивную систему рукопашного боя и интерактивную магию с использованием рун. Не ожидайте ничего на уровне Blade & Sorcery с точки зрения физики и реактивности, но это звучит как минимум более продвинуто, чем просто покачивание вашего контроллера в воздухе.
Другие подробности на данный момент невелики, но вы сможете повысить свой уровень и прогрессировать в Soul Scathe, а также у разработчиков много планов по добавлению контента после того, как игра минует ранний доступ. Разработчик планирует оставаться в раннем доступе не менее 6 месяцев, возможно, целый год, чтобы учесть отзывы игроков о новом оружии, заклинаниях, боевой механике и врагах.
Финальная версия игры будет включать больше типов подземелий, больше контента, головоломки и систему алхимии. Существует «сильная вероятность», что цена увеличится к тому времени, когда игра покинет ранний доступ.