Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Теперь вы можете установить разрешение для Oculus Link

Программное обеспечение Oculus PC v19 добавляет возможность выбора между 3 вариантами рендеринга для ваших разрешений Oculus Link. Кроме того, вы можете настроить его автоматически на основе вашей видеокарты.

 

 

Oculus Link  — это функция, которая позволяет Oculus Quest выступать в роли гарнитуры для ПК через USB-кабель. Это дает владельцам Quest, которые владеют игровыми ПК, доступ к библиотеке Oculus Rift и SteamVR.

 

Игры, работающие на самом Quest, не имеют графических опций. Подобно консоли, разработчики находят баланс деталей, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. Но компоненты ПК различаются по производительности, поэтому использование Oculus Link, где ваш компьютер отображает графику, имеет смысл с разными разрешениями рендеринга.

 

Вы можете найти новую опцию на вкладке Устройства приложения Oculus для ПК. Нажмите «Quest and Touch» и прокрутите вниз до «Graphics Preference»:

 

 

Разрешения этих параметров не показаны в программном обеспечении Oculus, но VR-геймеры протестировали каждый параметр в приложении Unity, зарегистрировав разрешение текстуры глаза, которое оно привело:

 

  • Prioritize Quality: 2784 × 3056 на глаз
  • Balanced: 2448 × 2688 на глаз
  • Prioritize Performance: 1568 × 1728 на глаз
  • Automatic: «Prioritize Performance» для GTX 970, «Balanced» для RTX 2070

 

Изменение требует перезапуска программного обеспечения Oculus, поэтому, к сожалению, вы не можете переключиться в середине игры. Неясно, имеет ли он какие-либо эффекты, кроме разрешения.

 

Конкурентная платформа Valve SteamVR позволяет точно выбирать разрешение с возможностью сохранения значений для каждой игры. Сторонний инструмент Oculus Tool Tray предоставляет эту функциональность платформе Rift.

 

эта система дает вам решение для замедления производительности в некоторых играх; выберите режим «Prioritize Performance».

 

Неважно, используете ли вы USB 2.0 или 3.0, он работает в любом режиме.

 

Oculus SDK предлагает функцию динамической настройки разрешения для поддержания частоты кадров в зависимости от текущего использования графического процессора. Некоторые игры Oculus Store используют эту функцию. Мы протестировали его в Unity и обнаружили, что эта динамическая система имеет приоритет при включении, игнорируя настройку разрешения Link – имейте это в виду, если вы не заметили разницы в некоторых играх.

 

Программное обеспечение Oculus v19 в настоящее время доступно на канале Public Test. Чтобы зарегистрироваться, перейдите на вкладку «Beta» в настройках приложения Oculus для ПК. Вы увидите начало его загрузки на вкладке «Library».

 

Источник