Ранее разработчики виртуальной реальности должны были пройти сложный процесс, прежде чем их приложению было разрешено появиться в магазине Oculus Quest. В будущем Facebook хочет предложить альтернативный канал распространения контента.
У Facebook есть хорошие новости для пользователей Oculus Quest. В начале марта компания указала, что официальная альтернатива боковой загрузке находится в разработке.
Теперь Facebook подтверждает проект: в начале 2021 года компания хочет запустить новый канал распространения приложений, который позволит разработчикам делиться приложениями Quest с пользователями Quest без дополнительной загрузки и публикации в Oculus Store.
«Наш процесс курирования не исчезнет, но теперь, когда Quest создал здоровую и устойчивую экосистему, мы готовы открыть новый путь для развития виртуальной реальности», — написал Facebook в блоге Oculus.
«Чтобы облегчить разработчикам доступ к пользователям Quest, мы хотим вдохновить тех, кто разрабатывает новую волну впечатлений для Quest», — говорится также в блоге. Facebook рекомендует разработчикам Go перейти на Oculus Quest с возможностью публиковать свой контент на новом канале распространения.
На сайте разработчиков Oculus компания предоставляет инструкции по переходу с 3DOF на 6DOF. Для разработчиков Quest, которые работают над приложениями для компаний, Facebook хочет предложить аналог канала для B2B.
Введение новой платформы распространения контента, вероятно, не сделает Sidequest излишним. С этой платформой Facebook хочет, чтобы разработчики могли легче создавать приложения и тестировать их с помощью пользователей, но отмечает, что публикуемые там приложения должны соответствовать рекомендациям платформы и контента Oculus. К примеру, Quake или Pokémon VR, которые нарушают авторские права третьих лиц, Facebook точно не одобрит для распространения через свою новую платформу.