У Valve Index теперь есть «Room View 3D» , новый режим камеры, который обеспечивает «более точное представление о вашей среде».
В новом режиме используются алгоритмы компьютерного зрения, разработанные Valve, Arcturus Industries и Occipital. Occipital — компания, специализирующаяся на компьютерном зрении, которая предлагает датчики и алгоритмы для позиционного отслеживания и сканирования геометрии среды, а технология Arcturus, похоже, создана командой, работавшей в Occipital .
Чтобы включить новый режим, просто переключите Вид комнаты на 3D на вкладке Camera настроек SteamVR. Для этого потребуется SteamVR 1.13, который в настоящее время доступен только при включении бета-версии SteamVR.
Изменение стиля просмотра комнаты на непрозрачный даст лучшее представление о том, что может сделать технология; хотя она все еще работает со стилизованными режимами.
3D Room View делает именно то, что говорит; обеспечивает сквозное изображение, которое имеет правильный масштаб и глубину для большинства объектов.
Однако, как и в случае с 3D-корректным Passthrough + на гарнитурах Oculus, на объектах виден «перекос», когда вы перемещаете голову даже немного быстро.
Но это не значит, что впечатления одинаковы — камеры Oculus черно-белые, а Index показывает истинные цвета вашей комнаты, что является значительным шагом вперед.
Однако там, где технология Valve не работает, это близкие объекты. К примеру, руки будут иметь значительные искажения, вплоть до неузнаваемости.
Valve говорит, что эта функциональность «быстро развивается», и предполагает, что в ближайшие месяцы мы можем ожидать «больше экспериментов». Учитывая потенциал этих цветных камер высокого разрешения, в скором времени компания порадует пользователей новыми возможностями компьютерного зрения для Index.