Admix, игровая рекламная платформа, сегодня объявила о привлечении 7 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии А.
Компания Admix создала платформу, которая позволяет разработчикам вставлять рекламу в свои игры, что, по словам компании, может быть сделано ненавязчиво на всех типах устройств, включая AR и VR.
Admix утверждает, что хотя размещение рекламы в играх не является новшеством, оно использует традиционные методы покупки рекламы. Его платформа также позволяет им делать это в масштабе благодаря SDK, совместимому с Unity и Unreal, позволяющему, по сути, разработчикам игр отказаться от всплывающих окон и других рекламных вставок, которые в противном случае могут испортить игровой процесс.
Предполагаемый раунд финансирования лондонского стартапа принес им 2,1 миллиона долларов, во главе со Speedinvest и Sure Valley Venture, сообщает CrunchBase . До сих пор нет информации о том, куда конкретно поступили средства для Серии А компании.
«Концепция размещения рекламы в играх, очевидно, не нова, но масштабируемость нашего решения — это то, что является революционным, принося мгновенный и стабильный доход производителям игр или потоковым платформам», — сказал Хубер в заявлении, полученном Tech Crunch. «Это в сочетании с тем фактом, что 1,5 миллиарда человек играют в игры каждый день по всему миру, означает, что игры становятся по-настоящему массовым рекламным каналом».
В сфере VR-гарнитур Admix также заявляет, что использует отслеживание взгляда для проверки того, как реклама используется, что неизбежно изменится, если большинство VR-гарнитур будет включать отслеживание глаз. Большинство сегодня этого не делают, поэтому такие компании, как Admix, могут указать только общее направление.
Компания уже насчитывает 5000 рекламодателей в своих рядах, использующих платформу.