Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Обновление Oculus Link «улучшает визуальную стабильность близкого контента при быстром движении головы»

Обновление приложения Oculus PC v18 повышает точность прогнозирования позиционного отслеживания для Oculus Link.

 

Улучшена точность перевода в прогнозируемых позах. Это улучшает визуальную стабильность содержимого при быстром движении головы.

 

Oculus Link  — это функция, которая позволяет Oculus Quest выступать в роли гарнитуры для ПК через USB-кабель. Это дает владельцам Quest, которые владеют игровым ПК, доступ к библиотеке Oculus Rift и SteamVR.

 

Oculus Link Outline

 

Oculus Link работает иначе, чем обычные гарнитуры ПК VR, такие как Oculus Rift S и Valve Index. Для этих гарнитур при рендеринге каждого кадра он передается в сыром виде с графического процессора на дисплеи через DisplayPort или HDMI.

 

У USB недостаточно полосы пропускания для необработанных видеокадров с разрешением, соответствующим VR, поэтому Link работает, сначала сжимая (кодируя) каждый кадр. Когда кадр поступает в Квест, он распаковывается (декодируется) процессором Snapdragon. Поскольку для этого кодирования и декодирования требуется время, Link имеет бОльшую задержку, чем гарнитура для ПК.

 

Вы не замечаете эту задержку при вращении вашей головы, потому что Quest деформирует декодированный кадр в направлении, в котором ваша голова вращалась с момента начала рендеринга — это называется TimeWarp. Однако при перемещении головы или контроллеров задержка до появления этого движения в гарнитуре может стать заметной.

 

временная диаграмма

 

Одним из основных методов, используемых для уменьшения воспринимаемой задержки в системах VR, является прогнозирование. Перед рендерингом каждого кадра система должна решить, какую позицию в виртуальном мире использовать в качестве перспективы. Поскольку рендеринг требует времени, идеальная позиция — это та, где голова пользователя будет находиться после завершения рендеринга.

 

Алгоритмы прогнозирования, иногда созданные вручную, а иногда основанные на машинном обучении, пытаются определить, где будет находиться ваша голова в момент времени. Это основывается на самой последней позиции и таких факторах, как текущее ускорение и прошлое движение.

 

Предсказание слежения

 

Поскольку кадры Link также должны кодироваться и декодироваться, алгоритм прогнозирования должен смотреть в будущее еще дальше, чем обычно. Основываясь на этом примечании к патчу, похоже, что Facebook доработал свои алгоритмы для получения более точных результатов с более длинным интервалом прогнозирования. Facebook является мировым лидером в области машинного обучения, но неясно, связано ли это с этим изменением.

 

v18 в настоящее время доступен на канале Public Test. Чтобы зарегистрироваться, перейдите на вкладку Beta в настройках приложения Oculus для ПК. Вы увидите начало загрузки на вкладке «Библиотека».

 

Переключаясь между v17 и v18, наблюдается небольшое, но заметное уменьшение воспринимаемого позиционного слежения. Это должно стать хорошей новостью для владельцев Quest, которые теперь используют Link для доступа к богатому контенту в магазине Rift и SteamVR.

 

Источник