Теперь вы можете вручную увеличить разрешение изображения через Oculus Link, что может обеспечить более четкую картинку на Oculus Quest.
Примечание: эта функция предназначена для опытных пользователей. Тем не менее, не должно быть никакого риска для вашего Quest или производительности, поскольку вы можете просто установить любые изменения по умолчанию, если что-то пойдет не так.
Oculus Link — это новая функция для автономной гарнитуры Facebook Oculus Quest, которая позволяет ей действовать как гарнитура PC VR через любой высококачественный кабель USB 3.0. В настоящее время она находится в бета-версии.
Выходное разрешение Oculus Link по умолчанию ниже, чем при использовании Rift S, что придает изображению менее резкий и мягкий вид. Но Facebook, создавший новейший общедоступный тестовый канал Rift software (название канала бета-тестирования Facebook), позволяет продвинутым пользователям изменять разрешение, и графический кодер Facebook Volgaksoy опубликовал руководство о том, как это сделать.
Чтобы убедиться, что вы подключились к общедоступному тестовому каналу Rift, перейдите в настройки приложения и нажмите вкладку «Beta».
Чтобы изменить разрешение Oculus Link, вы используете Oculus Debug Tool (ODT). Его можно найти в подпапке Oculus-Diagnostics папки Support вашего каталога программного обеспечения Oculus Rift. По умолчанию это будет C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics.
Программа называется OculusDebugTool.exe .
Три настройки в ODT, которые относятся к Oculus Link:
Pixels Per Display Pixel Override: это десятичное число, которое устанавливает фактическое разрешение рендеринга приложения VR. 1.0 является значением по умолчанию. Это значение для каждой оси, поэтому значение 1.2 фактически означает, что на 44% больше пикселей отображается, чем по умолчанию.
Distortion Curvature: хотя для этого параметра не дается описание, оно, скорее всего, задает кривую, при которой разрешение на периферии уменьшается. Вопреки здравому смыслу, «низкий» дает лучшее качество, чем «высокий».
Encode Resolution Width: Oculus Link работает путем отправки сжатого видеопотока через USB-соединение. Этот параметр определяет разрешение данного видеопотока.
Пиксели на дисплее всегда будут возвращаться к 1,0 при перезагрузке компьютера, однако, Distortion Curve и Encode Width сохранятся.
Ширина рендеринга на Pixels Per Display по умолчанию (1.0) равна 1800. Encode Width по умолчанию, по-видимому, 2016. Однако вы также можете вернуть их к значению по умолчанию, установив для них значение 0.
Увеличение Encode Width без увеличения множителя Pixels Per Display, как правило, бессмысленно.
Три рекомендации уровня качества, основанные на том, какое поколение видеокарты у вас:
NVIDIA GTX 970+ or Comparable
NVIDIA GTX 1070+ or Comparable
NVIDIA RTX 2070+ or Comparable
Предупреждения за слишком высокие настройки:
• Более высокая «плотность пикселей» может привести к пропаданию кадров приложения VR и будет зависеть от характеристик производительности приложения VR.
• Более высокое «разрешение кодировщика»может привести к падению кадров композитора, а также к видимым разрывам.
• Более высокое разрешение в целом также может привести к увеличению задержки.
• Излишне высокое разрешение (особенно «Разрешение кодирования») может привести к появлению артефактов сглаживания (т. е. обхода пикселей) на высокочастотных деталях.