Будет ли в Job Simulator больше игроков с трекингом рук, чем с контроллерами?
На Gamescom руководитель Owlchemy Labs Эндрю Айхе рассказал, считает ли он, что в ближайшие пять лет больше игроков будут использовать трекинг рук, а не контроллеры.
«Я надеюсь на это. Думаю, всё зависит от того, насколько популярными станут VR-гарнитуры», — отметил он, подчеркнув, что ключевое препятствие — разрыв между технологическими компаниями и реальным интересом пользователей к XR.
По его мнению, трекинг рук — сейчас самый доступный и привлекательный формат взаимодействия в VR. Однако поддержка этой функции на PS VR2 в Job Simulator и Vacation Simulator в ближайшее время маловероятна: Unity пока не поддерживает ручной трекинг для этой платформы, а разработка собственного решения слишком трудоёмка.
Айхе также отметил рост числа «VR-рождённых» игроков — поздних представителей поколения Z и ранних Alpha. Игры вроде Dimensional Double Shift и Gorilla Tag показывают устойчивый интерес, достигнув 200 000 загрузок при стабильной аудитории.
По его словам, у производителей есть шанс захватить новое поколение, но для этого им нужно проявить смелость и сделать ставку на VR.