Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Rec Room сократил половину команды: «Мы гнались за слишком большой мечтой»

Rec Room сократил половину команды: «Мы гнались за слишком большой мечтой»

Студия Rec Room объявила о сокращении около 50% сотрудников — одно из самых тяжёлых решений в истории компании. Основатели Кэмерон Браун и Ник Фадж назвали это «болезненным днём», подчеркнув, что уходящие получат три месяца оплаты, полгода медицинской страховки и смогут оставить служебные компьютеры.

Причина — провал амбициозной стратегии «любой может создавать контент на любом устройстве». Несмотря на инвестиции в инструменты для мобильных и консолей, качественный контент по-прежнему делают в основном на ПК и в VR. Попытки упростить создание через AI, наоборот, раздражали топовых авторов.

Компания признаёт: они «растянулись слишком тонко», потратили ресурсы на масштабный, но нереализуемый визуальный платформер (Rooms 2.0) и оказались в финансовом упадке.

Теперь фокус сместился:
🔹 Поддержка лучших создателей, которые приносят основной доход
🔹 Развитие оригинальных игр, вроде Paintball — с новыми (в т.ч. платными) функциями
🔹 Меньше обновлений, больше стабильности и кураторства
🔹 Уход от UGC-инструментов на мобильных и контроллерах

Rec Room не отказывается от пользовательского контента, но делает ставку на качество, а не массовость — как Sega, уйдя из железа в разработку игр.

Команда просит индустрию обратить внимание на уходящих: «Это одни из самых талантливых людей, с кем мы работали».

Rec Room остаётся бесплатным, но теперь строит будущее на более реалистичной основе.

Другие статьи