🎥 Джеймс Кэмерон уверен, что VR-шлемы решают ключевые проблемы 3D-кинематографа.
В интервью с CTO *Meta Эндрю Босвортом режиссёр рассказал, почему технологии вроде Quest 3 и Apple Vision Pro превосходят традиционные 3D-очки:
• 3D-очки в кинотеатрах уменьшают яркость изображения вчетверо и снижают разрешение наполовину.
• 3D-телевизоры с активным затвором вызывают мерцание и усталость глаз.
• Современные шлемы обеспечивают отдельное изображение для каждого глаза без мерцания и потери качества.
«Яркость — это ключевой фактор», — отметил Кэмерон. По его словам, фильмы выглядят великолепно в профессиональных условиях, но теряют до 75% света в обычных кинотеатрах, становясь тусклыми.
Шлемы, такие как #Quest3 и Vision Pro, позволяют зрителям видеть фильмы так, как их задумал режиссёр. Кэмерон был впечатлён просмотром материалов «Аватара 3» через современные гарнитуры.
Meta и Lightstorm #Vision уже объявили многолетнее партнёрство для развития 3D-контента на платформе Horizon OS. Пока Vision Pro предлагает более 250 фильмов в 3D, но ситуация с #Quest может измениться в ближайшее время.
*Meta запрещённая организация на территории РФ