Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Если вы решили открыть клуб виртуальной реальности

С развитием виртуальной реальности в мире всё большее количество предприимчивых людей задумываются о бизнесе в этой сфере. Первое, что приходит на ум – открыть клуб виртуальной реальности. Несколько обязательных пунктов-тезисов в этом вопросе.

 

  1. Попробуйте поиграть в VR. Вы должны знать, что собираетесь предлагать посетителям. Для этого сходите в какой-нибудь vr клуб.

 

  1. Узнайте стоимость необходимого оборудования. В это вам поможет наш раздел «VR-МАГАЗИНЫ», который поможет вам выбрать шлемы виртуальной реальности и компьютеры к ним. Также нельзя забывать, что на рынке уже есть готовые предложения по открытию vr-клуба, поэтому, может быть не стоит изобретать велосипед, а воспользоваться предложением какой-нибудь VR-Франшизы.

 

  1. Продумайте местоположение вашего клуба. Это вообще один из главных пунктов. Удаленность от метро, близость к местам с большой проходимостью (крупные ТЦ, ВУЗы), густонаселенные районы.

 

  1. Изучите ваших конкурентов. При возможности, пообщайтесь с ними; в дружеской беседе можно узнать много полезного. Пообщаться также можно и с владельцами клубов виртуальной реальности из других городов посредством соцсетей. В помощь вам раздел сайта «VR-КЛУБЫ».

 

 

  1. Поразмыслите над фирменным стилем. Сюда же можно отнести не только название, логотип, дизайн сайта, но и внутреннее оформление клуба vr. Эту работу не обязательно поручать крупным студиям; достаточно будет найти порядочного фрилансера, который всё сделает достаточно качественно и за небольшую плату.

 

  1. Когда место уже выбрано, заведите знакомство с «соседями», возможно, удастся придумать совместные акции. Это могут быть не только организации развлекательного характера, но и кафе, рестораны и прочие социальные объекты (например, лингвистические центры).

 

  1. Разработайте рекламную кампанию. Здесь речь, конечно же, идёт о ее бюджете, каналах рекламы, рекламе онлайн и оффлайн. Кстати, по теме бюджета – помните, что он хоть и не резиновый, но средства на непредвиденные случаи в нем должны быть. Как показывает практика, большая доля клубов виртуальной реальности закрываются в первые полгода работы именно по причине того, что неправильно проводят рекламную кампанию и, как следствие, не могут «достучаться» до своих клиентов.

 

  1. Начните информировать о вашем клубе еще до его открытия (в помощь вам соцсети, доски объявлений). Будущие посетители должны быть заинтригованы. Также используйте для этого листовки и флаеры, укажите в них дату открытия и акцию по этому случаю.

 

  1. Помните, что в вашем деле будут неудачи, поэтому не стоит опускать руки раньше времени. Знайте, что в вашем деле будут достижения и успехи, но не стоит мгновенно обольщаться.

 

  1. Вашим девизом должен стать: «Viam supervadet vadens» — «ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ». Удачи.