Что заставляет студию виртуальной реальности обновлять игры спустя годы после запуска? В связи с поступлением бесплатного обновления 11 от Sweet Surrender мы взяли интервью у Salmi Games, чтобы узнать больше.
Для Sweet Surrender, VR-рогалика 2021 года, это был долгий путь, и майское обновление Resurrection принесло заметные улучшения. Пользователи Quest 3 теперь могут пользоваться новыми визуальными эффектами, цветением и HDR-освещением, в то время как более масштабные изменения включали улучшение горизонтальной отдачи оружия. Ясин Салми, генеральный директор и основатель Salmi Games, сказала мне, что все еще далеко от завершения.
Выступая на конференции Develop: Brighton на прошлой неделе, мы начали с обсуждения истории разработки Sweet Surrender. После выпуска двух предыдущих VR-игр студия приступила к разработке шутера от первого лица, изучив механику стрельбы в Growrilla VR.
«Механика стрельбы, которую мы добавили, например, отобрать дробовик у фермера, оказалась довольно забавной. Мы решили удвоить усилия и сказали: «Давайте сделаем шутер», хотя в виртуальной реальности много шутеров… У меня была мечта создать шутер, который был бы во многом вдохновлен Spelunky».
Первоначальное видение Салми заключалось в том, чтобы сделать весь мир разрушаемым, хотя позже он понял, что это не особенно сработало. Стремясь ориентироваться на рынок квестов, команда использовала малополигональный художественный стиль, который «на тот момент практически не применялся в виртуальной реальности», применив стилизованный подход к работе с ограничениями Quest 1. После подачи этой идеи Salmi Games получила некоторое финансирование от Meta*.
Мне сказали, что ранний проект студии с плоским экраном Ellipsis не был финансово успешным и что Салми изначально привлекла виртуальная реальность, поскольку студия искала свою нишу. Салми считает, что дизайн должен основываться на том, что можно сделать только в виртуальной реальности, и говорит, что «сложно взять обычную игру и перенести в нее виртуальную реальность».
«Я думал, что это классная среда, которая будет только развиваться, и это поставит перед дизайном множество новых задач. Мы получили доступ к некоторым наборам для разработчиков и попытались удвоить ставку… И это здорово. Он растет, этот рынок все еще довольно новый и захватывающий, и у него по-прежнему много возможностей. По-прежнему сложно зарабатывать на жизнь с помощью виртуальной реальности, но я думаю, что нам удалось занять свою нишу».
*Meta запрещённая организация на территории РФ