Кому-то может показаться, что Neon Squad Tactics возникла в результате одной из тех отчаянных встреч, которые, как предполагают люди, не связанные с разработкой игр, происходят постоянно, но, скорее всего, никогда не происходят, из тех, где один человек, подкручивая тонкие, как карандаш, усы, называет успешную игру и предлагает команде сделать что-то похожее, но в другом сеттинге:
“Демео прямо сейчас делает все возможное в виртуальной реальности. Давайте сделаем это, но с роботами!”
Легко относиться цинично к формированию Neon Squad, потому что это в основном Демео, только с роботами и довольно большим количеством мутантов. Что еще более уместно, хотя в нем больше карт и, следовательно, больше материала по сравнению с главной фэнтезийной настольной игрой виртуальной реальности, он, безусловно, не такой разнообразный и изящный, каким вы ожидали бы Демео с роботами и мутантами.
Перенеситесь в атмосферу игры: Demeo’s — это уютный и знакомый подвал, оформленный в стиле D & D. Эквивалент Neon Squad задуман как своего рода киберпанковский ночной клуб Snow Crash, но на самом деле он ближе к мечте edge lord fever. Как пространство, это не имеет особого смысла. Есть бар, но игроков нет, только пара робо-ди-джеев, которые дрожат так, словно у них вот-вот перегореет предохранитель. Вы не найдете танцпола, танцовщиц или многого другого, под что хотелось бы потрясти костями, даже если бы вокруг было шумно.