Технический директор Meta подтвердил, что функция дополнений в Quest 3 перестраивается с нуля, поскольку первоначальный подход «был недостаточно хорош».
Дополнения были анонсированы Марком Цукербергом на конференции Meta Connect 2023 при запуске Quest 3. Они были описаны как «устойчивые цифровые объекты с пространственной привязкой» в вашем физическом пространстве. Примеры, показанные на скриншоте библиотеки, включают часы, музыкальный плеер и порталы для ваших любимых игр.
Опубликованные в январе видеоролики показали, что дополнения могут содержать даже интерактивные элементы, такие как миниатюрная игра в пинбол, интерактивный календарь и виртуальное растение, похожее на домашнее животное, которое можно поливать.
Но вчера в ходе опроса «спроси меня о чем угодно» (AMA) технический директор Meta Эндрю Босворт сказал, что изначально запланированная техническая архитектура «была недостаточно хороша», поэтому Meta «вернулась к чертежной доске», чтобы перестроить ее «с нуля».
Вот полное заявление Босворта:
Я думаю, мы приняли правильное решение. Мы не собираемся выпускать то, что нам не нравится. Но это действительно запустило часы. И поэтому на это уйдет больше времени, чем мы рассчитывали.
И я думаю, что это того стоит, я думаю, что это правильное решение. Но именно это и произошло.»
Январские видео показали, что в оригинальной архитектуре Augments будет использоваться Meta* Spark Studio, приложение для Windows и macOS, которое сегодня используется для создания фильтров дополненной реальности и взаимодействия с камерой в Messenger. Spark Studio поддерживает импорт и анимацию 3D-объектов, а также реализует расширенные функциональные возможности с помощью JavaScript. Но, похоже, это не подходило для создания убедительных дополнений.
*Meta запрещённая организация на территории РФ