Sanzaru Games и Oculus Studios выпустили комплексное обновление для Asgard’s Wrath 2, но оптимизация для Quest 3 все еще не завершена.
Патч с номером версии 1.2.1466588 содержит множество небольших улучшений, оптимизацию производительности, новые функции и исправления ошибок. Помимо прочего, была улучшена частота дискретизации звука в Quest 3, добавлены новые настройки контроллера и снижена сложность боя с боссом Bruiser. По словам разработчиков, также были устранены отдельные блокировки прогресса.
Однако из-за сложности игры в некоторых случаях все же могут возникнуть проблемы. Вы можете в любое время сообщить о любых возникающих ошибках на официальном сервере Discord. Ссылки на полные примечания к патчу для версии 1.2.1466588 и сервера Discord прилагаются.
Размер обновления значителен и составляет 31 ГБ. Это произошло из-за проблемы с организацией файлов Unreal, которая теперь исправлена. Будущие обновления должны быть значительно компактнее.
Sanzaru Games также сообщает, что вскоре последуют дальнейшие обновления. Помимо прочего, разработчик учитывает распространенные запросы сообщества, такие как больше места для хранения, доработка Cosmic Conquests и, прежде всего, текстуры высокого разрешения для Quest 3.
Sanzaru Games также объявила, что сегодня начнется новое космическое событие «Into the Multiverse».
«В этом событии представлены Uncharted Rifts с такими задачами, как победа над Dread Souls, зачистка подземелий и выполнение испытаний Weaver Challenge, когда вы исправляете разломы в нитях реальности», — написали разработчики на Reddit.
Asgard’s Wrath 2 была выпущена 15 декабря 2023 года для Quest 3, Quest 2 и Quest Pro и считается одной из самых сложных VR-игр для автономных гарнитур за всю историю. Хотя игра входила бесплатно в каждый Quest 3, купленный до 27 января 2024 года, она еще не полностью адаптирована к текущим очкам виртуальной реальности.
Пока выпущен только один патч, который добавил новые возможности графики и увеличил разрешение рендеринга на 30 процентов. Эксклюзивный пакет текстур высокого разрешения для Quest 3 был анонсирован в начале января, но не был запланирован в текущем патче.