CM Games, разработчик однопользовательского шутера на выживание Into the Radius (2020), подтвердил, что его долгожданное продолжение будет включать не только однопользовательскую кампанию, но и кооперативную игру до четырех игроков, чтобы вы могли вместе бросить вызов Печорской зоне безопасности.
Как и первая часть серии, Into the Radius 2 должна выйти в раннем доступе Steam для VR-гарнитур ПК где-то в 2024 году. Команда заявляет, что ранний доступ позволит им получать ценные отзывы и предложения от игроков, что «сыграло решающее значение в формировании и улучшении игры», — говорится в сообщении CM Games на странице игры в Steam.
Хотя оригинал в конечном итоге попал в Quest еще в 2022 году, студия сообщает в сообщении на X (ранее Twitter), что Into the Radius 2 «сначала будет следовать циклу разработки в раннем доступе в Steam. Мы упомянем другие платформы, когда придет время».
Как и в оригинале, сиквел захватывающего шутера на выживание разворачивается в царстве сюрреалистических пейзажей и смертоносных аномалий, известном как «Печорская зона безопасности». В любом случае, поклонники книги «Пикник на обочине» (1972) и/или более поздней экранизации «Сталкер» (1979) обязательно увидят, откуда черпается вдохновение для создания проклятой зоны.
Студия заявляет, что пользователи раннего доступа смогут играть как в одиночном, так и в кооперативном режиме с возможностью объединиться в команду до 4 игроков, что с самого начала, как утверждается, предлагает обширную локацию для исследования различных типов аномалий, с которыми придется столкнуться, разнообразного оружия и коллекции артефактов — перков, повышающих способности, которые меняют ваш стиль игры.
Точной даты запуска раннего доступа в Steam нет; дата выхода ориентировочно назначена на «2024 год». Однако студия заявляет, что надеется провести некоторое время в раннем доступе, а полноценный релиз намечен на «конец 2025 года».