Вскоре вы сможете нарядиться черепашками-ниндзя в Rec Room и отправиться в приключение с любителями пиццы.
Rec Room объявила о партнерстве с Paramount Consumer Products для интеграции бренда Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT) в социальную VR- платформу. Сотрудничество будет включать в себя многопользовательское приключение и аватары в стиле черепашек.
В многопользовательском режиме «The Trials of TMNT on Rec Room» до четырех игроков объединяются в команды, чтобы преодолевать испытания под руководством Черепах.
Пользователи Rec Room также получат возможность настроить свои аватары на основе любимых персонажей TMNT. Сюда, конечно же, входят Леонардо, Рафаэль, Донателло, Микеланджело и культовый злодей Шреддер. Приключение и новые костюмы для аватаров будут доступны на всех платформах Rec Room начиная с 15 ноября 2023 года.
Rec Room — это социальное приложение, где вы можете участвовать с другими пользователями в различных играх и мероприятиях, таких как, например, иммерсивные музыкальные фестивали. Вы можете использовать существующие игры, комнаты или другой контент или создать свой собственный. Никаких знаний программирования не требуется.
Операторы Rec Room утверждают, что у Metaverse-платформы сейчас более 100 миллионов пользователей. Однако это число, вероятно, относится к общей базе пользователей на всех платформах. Компания сообщила, что в прошлом году количество пользователей Rec Room VR составило около трех миллионов.
Помимо виртуальной реальности, Rec Room также доступна бесплатно для Android, iOS, Playstation 5, Playstation 4, Xbox Series X/S, Xbox One или ПК через Steam.