Создать интерактивный опыт дополненной реальности за считанные минуты? Google Geospatial Creator должен сделать это возможным.
Компания Google представила свою новую AR-платформу Geospatial Creator. Это инструмент, который позволяет визуализировать, создавать и публиковать иммерсивный контент непосредственно из Unity или Adobe Aero за считанные минуты.
В представлении, похожем на Google Earth или Google Street View, разработчики и творческие люди могут использовать Geospatial Creator для создания собственных 3D-карт и обогащения их элементами дополненной реальности. Например, вы можете вставлять на карты здания, ландшафты, объекты или фигуры и дополнять их анимацией, звуками или вариантами взаимодействия.
Существующие карты из Google Maps также можно персонализировать с помощью собственного контента. Затем карты интегрируются и используются в Unity и Adobe Aero.
Для визуализации контента, размещенного с помощью Geospatial Creator, пользователям необходим смартфон или планшет с поддержкой ARCore. Это позволяет им просматривать контент и взаимодействовать с ним через встроенную камеру.
Нет ограничений по платформам. Возможности доступны на всех поддерживаемых устройствах Android и iOS. Содержимое пространственно привязано, поэтому оно остается в одном и том же положении в пространстве, даже если зритель перемещается или меняет перспективу.
Geospatial Creator еще не является общедоступным, а доступен только для избранных пользователей и партнеров. Однако Google уже дает представление о проектах, созданных с помощью Geospatial Creator.
В этом году Space Invader отмечает свое 45-летие. В честь классической аркады Taito разрабатывает версию AR с помощью Geospatial Creator: Space Invaders: World Defense. Он воспроизводит игровой процесс оригинала и сочетает в себе AR с 3D-геймплеем.
Сингапур использует новый инструмент для экскурсий по достопримечательностям города. Талисман города Мерли показывает и объясняет отдельные станции тура, а сцены из прошлого знакомят туристов с историей города.
Превью можно увидеть в видео, полный тур должен выйти летом 2023 года.
Google Arts & Culture сотрудничает с Global Street Art и тремя всемирно известными художниками, чтобы дополнить физические фрески в Лондоне, Мехико и Лос-Анджелесе дополненной реальностью.