Razer заходит на рынок аксессуаров для виртуальной реальности, так как компания объявила на выставке CES 2023, что продает систему ремешков и лицевой интерфейс, созданные специально для гарнитуры Quest 2.
Аксессуары были созданы Razer в сотрудничестве с ResMed, компанией по производству медицинского оборудования из Сан-Диего, которая знает, как обеспечить комфорт в течение всего дня.
«Разработанная для длительного комфорта и сбалансированной по весу поддержки, система регулируемых головных ремней Razer была создана с учетом всех форм головы. Высококачественный нейлоновый материал обеспечивает надежность, комфорт и долговечность, а оптимизированное распределение веса обеспечивает лучший баланс во время активной игры. Мягкие регулируемые ремни помогут геймерам найти идеальную посадку, а быстросъемный дизайн практически не прерывает игровой процесс», — говорится в заявлении Razer для прессы.
Сообщается, что головной ремешок Razer изготовлен из высококачественного нейлонового материала, который обеспечивает оптимальное распределение веса, нескользящую конструкцию и мягкие регулируемые лямки.
Утверждается, что лицевой интерфейс Razer обеспечивает повышенный комфорт и оптимизированную поддержку благодаря своим «ультратонким текстурированным и профилированным мембранам», которые устраняют давление на лицо. Интерфейс изготовлен из медицинских гипоаллергенных материалов и блокирует свет, обеспечивая при этом вентиляцию.
Оба периферийных устройства виртуальной реальности Razer для Quest 2 должны быть запущены в США где-то в первом квартале 2023 года, а в будущем планируется выйти на другие регионы, сообщает компания.