StrikerVR, давний производитель тактильных VR-оружий, запускает свой самый доступный продукт: Mavrik-Pro. Хотя компания по-прежнему ориентируется в первую очередь на аттракционы виртуальной реальности, она заявляет, что планирует выпустить потребительскую версию нового оружия в следующем году.
StrikerVR производит одни из лучших тактильных VR-оружий в отрасли, которые можно найти на премьерных аттракционах VR. Несмотря на периферийные устройства и впечатляющую производительность, дорогой продукт трудно продать небольшим площадкам и конечным потребителям.
StrikerVR надеется исправить это с помощью своего новейшего тактильного VR-пистолета Mavrik-Pro, который теперь доступен для предварительного заказа и, как ожидается, поступит в продажу в октябре. Хотя это самое доступное периферийное устройство компании, его цена по-прежнему составляет 1000 долларов. Но компания заявляет, что планирует продавать пистолет потребителям в следующем году по (неизвестной пока) сниженной цене и в более широком ассортименте цветов. Это, конечно, должно быть подкреплено поддержкой, по крайней мере, некоторых потребительских VR-игр, хотя на данный момент об этом ничего не говорится.
По сравнению с флагманским пистолетом StrikerVR, у которого был один огромный тактильный движок, у Mavrik-Pro внутри три двигателя меньшего размера. Есть основной модуль отдачи «Thunder» для сильных взрывов, который в сочетании с модулем «Cricket» в передней и задней рукоятках обеспечивает более тонкие тактильные ощущения. Компания заявляет, что с большим количеством тактильных модулей на борту аксессуар обеспечивает улучшенную тактильную точность и дает разработчикам больше эффектов для игры. Новый продукт также добавляет больше входных данных, что позволит разработчикам создать более широкий спектр возможных взаимодействий между игроками и периферийными устройствами.
В дополнение к тачпаду спереди и кнопке возле спускового крючка (хорошо зеркально отраженные с обеих сторон, чтобы быть симметричными), Mavrik-Pro добавляет две кнопки на передней части оружия, чтобы у игрока было больше способов взаимодействовать с игровым контентом.
Но производитель не останавливается на достигнутом. Mavrik-Pro также включает в себя множество емкостных сенсорных областей, которые позволят разработчикам более точно представлять, как держат оружие, и, возможно, добавят более сложные взаимодействия для игроков. Вы найдете емкостные зоны на передней рукоятке, под корпусом, вдоль нижней планки ружья, в рукоятке, на спусковом крючке, под задней рукояткой и даже вдоль верхней задней части оружия.
Пистолет также включает в себя съемную верхнюю пластину с монтажным оборудованием под ней, поэтому его можно адаптировать для самых разных систем отслеживания.
Благодаря этим дополнительным чувствительным областям разработчики могли создавать несколько различных взаимодействий перезарядки, например, хлопать по нижней части задней рукоятки, как будто закрепляя магазин, перезаряжаться снизу, как дробовик, или тянуть за заднюю часть оружия, как затвор. Это, конечно, потребует тщательной работы от имени разработчика с помощью SDK StrikerVR для Unity и Unreal.
StrikerVR занимается производством и продажей своих периферийных устройств уже много лет, и хотя они еще не преодолели потребительский барьер, у компании, по крайней мере, было много времени, чтобы протестировать свои продукты в аркадном пространстве виртуальной реальности — опыт, которыйпринесет пользу, означающую хорошо созревший продукт к тому времени, когда он достигнет потребителей.