Японский стартап H2L Technologies хочет, чтобы вы могли чувствовать боль внутри метавселенной с помощью браслета, который подает небольшие электрические разряды.
Как сообщает Financial Times, это странная новая разработка, которая показывает, что компании готовы пойти далеко в своем стремлении стереть границы между реальностью и виртуальным миром.
«Чувство боли позволяет нам превратить мир метавселенной в реальный [мир] с усилением чувства присутствия и погружения», — сказал FT генеральный директор H2L Эми Тамаки.
Носимые устройства стартапа, поддерживаемого Sony, созданы не только для того, чтобы причинять боль. По словам компании, это также предназначено для того, чтобы передать «чувство веса и сопротивления пользователям и аватарам в Метавселенной».
Благодаря электрической стимуляции браслета он может имитировать целый ряд ощущений, от ловли мяча до пощипывания птицей кожи владельца.
Цели Тамаки намного больше, чем простой браслет. Она надеется «освободить людей от любых ограничений пространства, тела и времени» в течение следующего десятилетия.
Сообщается, что идея тактильных носимых устройств пришла к ней после того, как в позднем подростковом возрасте она пережила клиническую смерть из-за врожденного порока сердца.
«Я поняла, что жизнь бесценна, поэтому решила работать в новой области, в которой действительно хотела покопаться, поскольку в то время никто не занимался исследованиями», — сказала Тамаки.
Для нее это способ связи с внешним миром, особенно для таких людей, как она, у которых «недостаточно мышц из-за болезни сердца». Ее мечта — «путешествовать куда угодно и когда угодно» с помощью технологии, даже если этот опыт связан с физической болью.