Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Magic Leap 2 имеет отслеживание, встроенное в контроллер

Magic Leap готовит к выходу на рынок свои вторые очки дополненной реальности. Фотография раскрывает новую деталь об отслеживании контроллера и техническую инновацию.

 

Отслеживание контроллера первых очков Magic Leap основывалось на магнитной системе и могло быть улучшено с точки зрения точности и надежности. Со второй версией очков Magic Leap 2 улучшается по двум причинам сразу.

 

Magic Leap 2 переходит на оптическое отслеживание

 

Уже было известно, что Magic Leap 2, как и Quest 2, будет опираться на оптическое отслеживание контроллера. Это означает, что встроенные в оправу очков камеры распознают контроллеры и отслеживают их перемещения в пространстве.

 

Это хорошо работает с другими очками XR, но не идеально: если контроллеры находятся слишком близко друг к другу или к очкам, или если они просто исчезают из поля зрения камер очков, отслеживание может прекратиться.

 

Недавнее изображение контроллера Magic Leap 2 показывает, что Magic Leap встроила в контроллер две камеры слева и справа. Есть большая вероятность, что камеры возьмут на себя и задачи слежения.

 

Камеры слежения в контроллере Magic Leap 2.  |  Изображение: Питер Диамандис через Twitter

Вышеупомянутые проблемы отслеживания камеры исключительно на основе очков могут быть решены с помощью Magic Leap с камерами контроллера: контроллеры могут использовать камеры, чтобы определять местонахождение друг друга или за спиной. Magic Leap 2, вероятно, будет поставляться только с одним контроллером по умолчанию.

 

Контроллер со встроенным трекингом тоже для Cambria?

В дополнение к более качественному отслеживанию, прямое отслеживание контроллера может принести и другие преимущества. Для других задач может быть доступна большая вычислительная мощность, если контроллер локально управляет задачами компьютерного зрения для отслеживания.

 

Комбинированный подход с отслеживанием рук через очки и отслеживание контроллера напрямую через контроллер также может быть вариантом. Сам контроллер тоньше, потому что он избавлен от визуально заметного кольца слежения, которое захватывают камеры очков с обычным светодиодным отслеживанием.

 

 

Конечно, есть и потенциальные недостатки: контроллеры могут быть тяжелее, их, возможно, придется заряжать чаще, и, как и очкам, им потребуется хорошо освещенная среда для надежного отслеживания, когда не используется инфракрасный порт.

 

Кроме того, контроллер и очки должны быть в состоянии синхронизироваться и определять местоположение друг друга в пространстве, даже если каждый из них отслеживает независимо друг от друга — это может означать дополнительные вычислительные затраты или сложность разработки.

 

Источник