Функции смешанной реальности для Oculus / Meta Quest (2) внедряются уже несколько недель. Новейшая из них — это цифровая объектная память.
Meta представила платформу присутствия на Connect 2021. Это группа новых SDK для смешанной реальности и интерфейса, которые перечислены ниже.
API сквозной передачи уже доступен для разработчиков, а в Oculus Store и App Lab скоро появятся первые приложения, использующие эту функцию.
Последнее обновление Quest приносит общую доступность для голосового SDK и экспериментальную доступность пространственных якорей. Экспериментальная доступность означает, что разработчики уже пробуют эту функцию, но еще не могут публиковать приложения с этой функцией в Oculus Store или App Lab.
Так должно быть только в следующем обновлении Квеста. Поддержка Scene Understanding и Interaction SDK должна появиться в следующем году.
С помощью пространственных привязок разработчики и пользователи могут размещать цифровые объекты в любой точке физического пространства и настраивать их постоянное отображение . Это означает, что объекты в режиме AR видео Meta (Oculus) Quest 2 всегда отображаются в одном и том же месте в комнате, даже если вы снимете очки VR и снова наденете их позже.
В качестве примеров цифровых объектов Меtа называет цифровой экран (сценарий гостиной), доску (сценарий офиса) или 3D-модель автомобиля (сценарий выставочного зала).
Разработчики Unity теперь могут экспериментировать с новой функцией. Поддержка Unreal Engine появится позже.
По-настоящему интересным должно стать соединение пространства с Project Cambria, первыми полноценными очками смешанной реальности от Meta. Благодаря цветным камерам с высоким разрешением черно-белое и крупнозернистое AR-видео Meta (Oculus) Quest (2) уйдет в прошлое, а использование приложений смешанной реальности станет более привлекательным, потому что физическая среда будет четкой и цветной.