Snap готовит AR-версию своих очков Spectacles

В новом отчете The Information говорится о том, что компания Snap (разработчик платформы Snapchat) готовит к выходу очки Spectacles с надлежащей функциональностью AR.

 

Snap продает свои очки для фото Spectacles с 2016 года. Теперь, в третьем поколении очков Spectacles, они снимают видео от первого лица, но фактически не включают в себя дисплей; захваченное видео должно быть воспроизведено на смартфоне или в другом устройстве, и пользователь может добавить фильтры Snapchat AR уже постфактум.

 

 

Сейчас компания готовится к выпуску полноценной версии своих очков Spectacles с дополненной реальностью, говорится в сообщении  The Information со ссылкой на источники, «знакомые с планами компании».

 

Очки Spectacles 3 — это гладкие фото-очки, но без дисплеев. Добавление их и датчиков, необходимых для истинной функциональности AR, потребует значительно большего объема

 

Очки Spectacles AR изначально нацелены на разработчиков, которые, как надеется компания, будут создавать фильтры и другие приложения до того, как в конечном итоге появятся предложения для потребителей.

 

Сообщается, что соучредитель Snap сказал инвесторам следующее:

 

«Чтобы полностью реализовать эту идею вычислений, накладываемых непосредственно на мир, потребуется новое устройство: камера совершенно нового типа, способная воспроизводить цифровой контент прямо перед нами, с возможностью мгновенно и постоянно понимать мир как наш собственными глазами, и все это в легком, удобном форм-факторе»

 

Snap неуклонно движется к дополненной реальности с его очками для фото Spectacles, а также лицевыми фильтрами AR и «World Lenses», которые переносят эффекты AR в мир. В 2019 году компания объявила о планах привлечь 1 миллиард долларов, чтобы и дальше уделять внимание контенту, играм и функциям дополненной реальности своей платформы.

 

Источник