VR VOID — один из популярнейших клубов виртуальной реальности Москвы | VRDigest

VR VOID — один из популярнейших клубов виртуальной реальности Москвы

Популярность виртуальной реальности в России сегодня несравненно выше, чем была еще каких-то пять-шесть месяцев назад. Доказательством тому является всё растущее количество всевозможных клубов и аттракционов VR, коих только в одной Москве насчитывается более полусотни. Наше внимание привлек один из таких клубов — это клуб VR VOID.

 

Он был основан  в середине апреля 2017 года Геннадием Дудкиным и Ириной Радченко и за это время стал одним из популярнейших клубов виртуальной реальности столицы, завоевав большое число поклонников и постоянных посетителей. VRDigest задал несколько вопросов Геннадию о жизни клуба.

 

VRDigest: Геннадий, как вам пришла идея открыть клуб?

 

Геннадий: Однажды мы пришли в один из клубов VR, попробовать, поиграть. Поняли, что это бизнес будет как минимум трендовым, а как максимум — это знакомство людей с технологиями будущего, как бы банально это не звучало.

 

VRDigest: Столкнулись ли вы с какими-то трудностями на первых порах?

 

Геннадий: Было бы вернее спросить, с какими мы НЕ столкнулись. НЕ столкнулись с поиском инвестиций и НЕ очень сложно было найти помещение. Хотя, со вторым изначально были некоторые сомнения, ведь мы чуть было не открылись на Сокольниках.
Большие трудности начались, когда мы открылись, а заняться полноценным маркетингом и качественным анализом целевой аудитории слегка забыли.
Сложность была в том, что люди неохотно идут на то, с чем абсолютно незнакомы. Их приходится «затаскивать силком» (только на первое посещение, а дальше сами с удовольствием возвращаются). Думаю, последняя сложность — самая основная боль всех владельцев VR клубов.

 

VRDigest: Что сегодня предлагает клуб для любителей виртуальной реальности?

 

Геннадий: У нас множество игр в VR, в нашем клубе мы проводим любые мероприятия до 20-ти человек, а также организовываем выездные мероприятия. У нас есть четыре vr-установки, поэтому в VR VOID могут играть одновременно четыре человека.

 

VRDigest: Есть ли в клубе какие-либо дополнительные услуги кроме VR?

 

ГеннадийЕсть две зоны отдыха, рассчитанные на большую компанию или на тот случай, если посетители клуба по записи пришли раньше времени. Есть прохладительные напитки.

 

VRDigest: Какова целевая аудитория клуба?

 

ГеннадийВ основном — взрослые работающие люди, любящие активное времяпровождение с друзьями. Влюблённые парочки тоже занимают значительный процент от общего количества посетителей. И в меньшей степени школьники и студенты.

 

VRDigest: Каковы перспективы развития вашего VR клуба?

 

ГеннадийЭто такой бизнес, в котором все до сих пор экспериментируют. Кто-то позиционирует себя как антикафе VR, имея ободранные стены и голые батареи, кто-то добавляет кальян как дополнительную услугу, кто-то консервативно сидит и ждёт, пока другие придумают решение, которое даст максимальный успех, чтобы оперативно повторить. Для себя лучшие ходы работы с клиентами мы выявили, осталось доработать несколько гипотез и, в случае их подтверждения, мы будем открываться ещё в нескольких местах по Москве. Если успешный опыт работы клубов повторится, мы со спокойной душой сможем предложить, ко всему прочему, качественную франшизу.

 

Желаем клубу VR VOID дальнейших успехов и процветания!

 

Другие публикации