Quest 2 бесполезен: клиенты жалуются на заблокированный Facebook

Oculus Quest 2 нельзя использовать без учетной записи Facebook. Если ваш профиль случайно заблокирован Facebook, очки VR будут непригодны для использования. Именно это случилось с некоторыми пользователями виртуальной реальности.

 

Новые правила для очков Oculus действуют с 11 октября 2020 года: любой, кто с этой даты впервые использует устройства Oculus, должен иметь активную учетную запись Facebook и использовать ее для входа на платформу Oculus.

 

Клиенты, которые создали отдельную учетную запись Oculus до этой даты, могут связать ее с активной учетной записью Facebook или не пользоваться Facebook до начала 2023 года. Это исключение не распространяется на Oculus Quest 2: в любом случае очки VR можно вводить в действие и использовать только с учетной записью Facebook.

 

 

Facebook блокирует покупателей Quest

 

Правила использования Facebook запрещают поддельные профили. Это означает, что пользователи должны быть зарегистрированы под своими настоящими именами. Facebook использует систему проверки с поддержкой искусственного интеллекта для распознавания поддельных профилей. Может случиться так, что подлинные учетные записи будут идентифицированы как поддельные профили и заблокированы по какой-либо причине.

 

Именно это произошло с некоторыми пользователями виртуальной реальности, которые пытались войти в систему или выполнить сопряжение с платформой Oculus со старой, повторно активированной или новой учетной записью Facebook.

 

Они получили сообщение о том, что их аккаунт заблокирован. Особенно неприятно то, что пострадавшие, очевидно, не имеют возможности увидеть причину блокировки или оспорить ее.

 

Oculus_Quest_2_Facebook_Account_locked

 

Поддержка должна помогать, но не может

 

Некоторые из пострадавших заявляют о себе на Reddit и Twitter и называют свои новые очки виртуальной реальности не иначе как «пресс-папье».

 

Тем временем Facebook ответил в письменном виде и советует покупателям обращаться в службу поддержки Oculus. По их словам, контент, приобретенный в магазине Oculus, не будет потерян и будет доступен, как только будут решены проблемы со входом в систему. Это должно затронуть только «небольшое количество клиентов». Сколько их, неизвестно.

 

 

Сотрудники службы поддержки Oculus иногда заявляют, что у них связаны руки, и переводят стрелки на Facebook. Об этом свидетельствуют скриншоты пострадавших.

 

Oculus_Quest_2_Loginproblem_Oculus_Support

Глава Facebook XR Эндрю Босуорт обещает, что несколько проблемных случаев будут решаться индивидуально. «На счету каждый пользователь виртуальной реальности», — утверждает Босворт.

 

Источник