Как включить NVIDIA VRSS для повышения качества VR в играх

NVIDIA выпустила новую функцию драйвера, которая динамически увеличивает разрешение в центре картинки, вместо того, чтобы тратить производительность на весь вид. В настоящее время она поддерживает более 20 игр VR.

 

Пользователи ПК VR часто увеличивают разрешение рендеринга игры до уровня, превышающего разрешение физических панелей дисплея. В результате получается более четкое изображение с меньшим наложением, что облегчает чтение текста. Это называется суперсэмплингом и доступно через инструмент отладки Oculus или в настройках SteamVR.

 

Суперсэмплинг требует значительного снижения производительности, поскольку требует, чтобы видеокарта отображала намного больше пикселей. Это означает, что пользователи должны использовать относительно низкое значение суперсэмплинга для поддержания производительности. Кроме того, поскольку многие заголовки не поддерживают динамическую суперсэмплинг, пользователь должен использовать метод проб и ошибок, чтобы найти правильный баланс.

 

 

Новая функция NVIDIA, названная «Суперсэмплинг с переменной скоростью» (VRSS), решает обе эти проблемы. Он динамически применяет до 8x суперсэмплинга только в центре изображения, где вы почти всегда смотрите в VR.

 

NVIDIA VRSS

 

VRSS будет применяться только при наличии достаточного запаса графического процессора для этого, и в этом случае вы все равно сможете поддерживать частоту обновления кадров в VR.

 

 

Поддерживаемые игры

 

Это функция уровня драйвера, поэтому она не требует интеграции с разработчиками. Тем не менее,  он будет работать только с определенным списком из 24 игр, которые были протестированы NVIDIA. На момент написания, это поддерживаемые названия:

 

  • Battlewake
  • Boneworks
  • Eternity Warriors VR
  • Hot Dogs, Horseshoes and Hand Grenades
  • In Death
  • Job Simulator
  • Killing Floor: Incursion
  • L.A. Noire: The VR Case Files
  • Lone Echo
  • Mercenary 2: Silicon Rising
  • Pavlov VR
  • Raw Data
  • Rec Room
  • Rick and Morty: Virtual Rick-ality
  • Robo Recall
  • Sairento VR
  • Serious Sam VR: The Last Hope
  • Skeet: VR Target Shooting
  • Space Pirate Trainer
  • Special Force VR: Infinity War
  • Spiderman: Far from Home
  • Spiderman: Homecoming – Virtual Reality Experience
  • Talos Principle VR
  • The Soulkeeper VR

 

 

Обновить драйвер

 

Чтобы использовать VRSS, вам необходимо использовать версию драйвера 441.87 или более позднюю, поскольку эта версия добавила эту функцию. Это стабильный выпуск, поэтому нет необходимости загружать бета-версии драйверов.

 

Если вы используете инструмент GeForce Experience, вы можете обновить драйвер, используя его как обычно.

 

В противном случае вы можете загрузить последнюю версию драйвера с веб-сайта NVIDIA .

 

 

Включить в панели управления NVIDIA

 

На панели управления NVIDIA перейдите во вкладку «Управление 3D-настройками».

 

 

В настройках 3D выберите вкладку «Настройки программы» (‘Program Settings’) и прокрутите вниз до самого нижнего значения.

 

 

Установите для него значение «Адаптивный» (‘Adaptive’), чтобы драйвер включал его, когда производительность позволяла, а также увеличивал и уменьшал его в зависимости от того, что ваша карта в настоящее время может обрабатывать.

 

Готово! VRSS теперь будет включен для выбранной вами игры. Обратите внимание, что вам нужно будет делать это вручную для каждой поддерживаемой игры, в которой вы хотите использовать VRSS. Надеемся, что в будущем NVIDIA добавит возможность включить его для всех игр, поддерживающих VRSS.

 

Источник